Стюардесса рассказала, о какой услуге ее никогда нельзя просить пассажирам
Стюардессы делают всё возможное, чтобы туристам на борту авиалайнера было комфортно, однако есть одна услуга, о которой пассажиры никогда не должны просить бортпроводниц, поскольку они наверняка откажут в ее исполнении. Американская стюардесса Джамила Хардвик объяснила в соцсетях, что персоналу нельзя помогать туристам поднимать багаж путешественников в верхние шкафчики. На это есть веская причина.
«Нам не платят, пока не закроется посадочная дверь. Если мы получим травму, когда будем поднимать эту сумку в верхний отсек для ручной клади и вещей, мы не сможем списать это на производственную травму», – рассказала она.
Другие бортпроводники согласились с ней, подтвердив, что это слишком опасно. Один из бывших стюардов сообщил, что знаком с этой ситуацией: «Нам запретили убирать багаж пассажиров, так как в случае, если мы пострадаем, компания не будет нести за это ответственность. Это не входило в наши обязанности, и нам за это не платили – хотя я делал бы это не из-за денег, а скорее потому, что не хотел подвергать риску свой позвоночник, так как эти сумки иногда чертовски тяжелые».
Однако персонал признался, что все-таки помог бы, если бы турист оказался пожилым или инвалидом. Многие комментаторы согласились с тем, что пассажиры не должны просить экипаж помочь им с багажом. «Ручная кладь пассажиров – это их ответственность. Они должны брать с собой только то, что они могут поднять, в верхний отсек», «Не стоит ожидать помощи от стюардесс; представьте, если бы каждый пассажир потребовал помощи – у нее в будущем возникли бы большие проблемы со спиной, «Иногда туристы возят большие чемоданы, будто кирпичи перевозят, и ждут, что персонал поднимет эту тяжесть», – вступились они за бортпроводниц.
Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Ученые утверждают, что распространенная диета, провозглашенная «лучшей в мире», может нанести вред фертильности».
Поделиться: