Стюардесса сообщает точное время, когда вам следует попросить повышение класса обслуживания, чтобы увеличить шансы его бесплатного получения

Важную деталь для всех, кто мечтает пересесть в бизнес-класс бесплатно, раскрыла британская стюардесса. По её словам, успех во многом зависит от точного времени запроса. Пассажирам, жаждущим повышения класса обслуживания, стоит обратить внимание на момент регистрации, а не пытаться воздействовать на бортпроводников.


«У стюардесс нет никакого контроля над тем, кто и где будет сидеть», — жёстко заявила стюардесса British Airways в интервью газете Express. Как отметила сотрудница крупной авиакомпании, только сотрудники на стойке регистрации могут видеть доступные места и принимать решения о переводе в класс выше. «Иногда они даже могут предложить скидку на улучшение места, если бесплатно повысить не получится», — добавила она.

Сотрудники из другой крупной авиакомпании поддержали коллегу. Они подчёркнули, что важна не только настойчивость, но и время. «Приходите на регистрацию как можно раньше, — посоветовала стюардесса Virgin Atlantic. — Иногда это работает по принципу «кто первый, того и тапки». При этом, по её словам, одиночные пассажиры имеют больше шансов на повышение, чем те, кто летит парой.

Однако не стоит полагаться только на удачу. В наше время пустые места часто распределяются через приложения и программы лояльности задолго до открытия ворот на посадку. Главное правило, по мнению стюардессы: «Если не спросишь — точно не получишь».

Ранее ещё одна опытная стюардесса раскрыла зловещую причину, почему пассажирам следует быть более осторожными в полёте. Её рекомендации могут заставить задуматься о том, насколько гигиеничны обычные действия в самолёте — перелёт в шортах и желание опереться головой на иллюминатор — подробности читайте по данной ссылке.

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: