Стюардессы рассказали, каких пассажиров они ненавидит больше всего: им дали несколько очень обидных кличек
Вы легко можете взбесить бортперсонал самолёта, еще не успев подняться на борт — об этом на форуме Reddit туристов предупредили стюардессы, рассказав, каких пассажиров они ненавидит больше всего. Если ваш выход еще не объявлен, а вы стоите у гейта в очереди — или неорганизованной толпой — скорее всего, вам уже дали несколько обидных кличек. «Вши у ворот», «прилипалы», «вонючки» - столь «лестно» бортперсонал, по крайней мене американский, называет пассажиров, толпящихся у выхода на посадку в 2005 году. Один из пользователей придумал её, чтобы обозначить тех, кто ждёт у выхода на посадку, чтобы сесть в самолёт как можно раньше и занять место в багажном отсеке. задолго до начала посадки. С тех пор излишне тревожным контрол-фрикам «достаётся» от бортперсонала от души.
«Я всецело ненавижу «вшей на входе». У вас нет никакой необходимости толпиться, и вы только затрудняете процесс посадки. Люди, которые ведут себя таким образом как будто думают, что они тут главные», - заявил один из борпроводников. Другой отметил, что толпы на входе иногда мешают выйти пассажирам с рейса. В условиях крупных российских аэропортов это вообразить сложно, а вот другая претензия вполне справедлива: толпа у входа в гейт создаёт проблемы для экипажа и для уборщиков, а также для людей с ограниченными возможностями, которых в самолёт стараются посадить первыми.
В дискуссии «побывали» и психологи, пояснившие, зачем люди это делают: «толпа у ворот часто возникает из-за смеси беспокойства и желания всё контролировать». «Люди могут испытывать непреодолимое желание укрепить своё положение, опасаясь, что они могут упустить что-то или столкнуться с последствиями, если не будут действовать быстро. Такое поведение может указывать на скрытую неуверенность или отсутствие доверия к процессу», - заявили они.
Кстати, появились и туристы, которые оправдываются в таком поведении — они подтверждают, что испытывают стресс в скоплении людей. При этом, как и в любом случае неадекватных решений, тревожность только усиливается из-за других «вшей у ворот». «Как только один человек начинает двигаться к гейту, это заставляет другого человека беспокоиться о том, что его обгоняют в очереди, и это вызывает у другого человека такое же беспокойство. В итоге — эффект домино», - заявил пассажир.
С другой стороны, желание успеть попасть на борт до того, как все места будут заняты, и положить свою ручную кладь в рундук поближе вполне логично. Правда, возможно, из-за этого тревожных пассажиров возненавидят их коллеги. Потому как авиаперевозчики уже постепенно начинают намекать, что существуют решения, которые могут избавить от «вшей у ворот». «Если авиакомпании начали взимать плату за ручную кладь и будут предлагать бесплатный провоз зарегистрированного багажа, чтобы освободить место на багажных полках, это сделает посадку гораздо быстрее и проще», - заявила одна из раздражённых стюардесс. Но как правило, то, что уже стало платным — как багаж у многих авиаперевозчиков — бесплатным не становится никогда. А вот насчёт платы и за ручную кладь - «звоночки» уже раздаются.
Поделиться: