Стюардессы рассказывают о типичном поведении пассажиров, которое их просто бесит

Когда речь заходит о полётах, пассажиры иногда могут забыть о простых правилах поведения. И это сводит стюардесс с ума. Основная жалоба? Нажатие на кнопку вызова без причины, особенно когда это абсолютно неуместно. О типичном поведении раздражающих пассажиров сообщили бортпроводницы на страницах портала The Sun.


«Я просто не понимаю, как люди могут нажимать на эту кнопку, когда горит знак “пристегните ремни”» — возмутилась стюардесса Джойс Ван Окен. По её словам, в такие моменты экипаж обязан сидеть на своих местах для собственной и пассажирской безопасности. Но кто-то обязательно просит подушку или стакан колы.

Ещё одно раздражающее поведение — бездумное нажатие кнопки вызова во время обслуживания. «Когда я нахожусь всего в нескольких рядах впереди, обслуживаю людей, и кто-то сзади нажимает на кнопку, чтобы попросить что-то прямо сейчас — это просто бесит», — поделилась своими переживаниями Джей Роберт. На каждый рейс приходится лишь несколько стюардесс, а пассажиров десятки. Поэтому туристов просят проявлять терпение, ведь не всегда стюардессы моментально могут ответить на запрос пассажира.

Особое место в «рейтинге раздражений» занимает дёргание кнопки вызова на ночных рейсах. «Когда в самолёте тишина, и кто-то решает позвать стюардессу в три часа ночи, разбудив при этом половину салона, это выводит из себя», — заметила бортпроводница Air New Zealand Лиам Уокер. Кроме того, к «бесячим» ситуациям персонал отнёс игры детей с кнопкой вызова. В то время пока дети так играют, бортпроводницы тратят время и нервы на ложные вызовы. Кроме того, им не нравится множество запросов на вызов до взлёта.

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: