Таиланд запускает новую программу по привлечению туристов: россиян там больше не ждут

Российские туристы не вошли в число целевой аудитории рекламной кампании тайских курортов, которая одобрена на правительственном уровне. В рамках специальной группы для решения проблем индустрии туризма, связанных с Covid-19, власти Таиланда анонсировали рекламную кампанию «Посетите Таиланд в 2022 году» - она уже одобрена кабинетом министров и местным аналогом Оперштаба.


Как заявил местным СМИ министр туризма и спорта Пипат Ратчакитпракан, кампания следует цели заявленной премьер-министром Праютом Чан-о-ча по поводу возвращения пострадавшей туристической промышленности. Ее программа будет запущена в сотрудничестве с Управлением по туризму Таиланда, а основная цель – «неуклонное увеличене заполняемости отелей до 50% в каждой целевой области».

При этом кампания будет сосредоточена всего на 4 направлениях, только 2 из которых входят в число самых популярных туристических мест в Таиланде. Это Чиангмай, Пхукет, а также Накхонратчасима и Аюттайя.

Более того, целевая аудитория данной кампании также ограничена – и российских туристов власти королевства проигнорировали. Как, впрочем, и европейцев. Данная кампания по продвижению туризма должна сосредоточить свои усилия на туристах из Индии и Ближнего Востока, чтобы «поощрить их к составлению планов поездки в Таиланд уже сейчас на следующий год».

При этом тайские туристические власти традиционно выдают оптимистичные прогнозы. Так глава Управления по туризму Таиланда Ютасак Супасорн заявил, что при наличии всех правил безопасности Covid-19, туризм в Таиланде может восстановиться, по крайней мере частично и достигнет 50% от общего дохода до пандемии к концу 2022 года.

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Названа популярная добавка в продуктах, вызывающая рак».

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: