Топ-10 стран, которые внезапно полюбили Россию

Топ-10 стран, которые внезапно полюбили Россию

Анализ данных Росстата, проведенный специалистами сервиса путешествий Туту, позволил составить рейтинг государств, демонстрирующих наибольший прирост туристического потока в Россию. Лидерами по увеличению числа поездок в 2024 году стали Индонезия (рост в четыре раза), а также Малайзия и Гонконг (рост в три раза).

Согласно выводам экспертов Туту, с которыми ознакомилась редакция инфогруппы Turazbuka, основанным на статистических данных Росстата, основная доля (26%) всех иностранных визитов в Россию в 2024 году пришлась на граждан Казахстана. Этот показатель на 8% выше, чем в предыдущем году.


Китай занял второе место по популярности, обеспечив 13% от общего объема въездного туризма. Количество поездок из этой страны составило 1,2 миллиона, что в 2,5 раза превышает показатели 2023 года. Замыкает тройку лидеров Узбекистан, откуда было совершено каждое десятое путешествие.

В первую десятку стран, показавших наибольшую динамику роста турпотока в Россию в минувшем году, вошли: Индонезия (увеличение на 293%), Малайзия (увеличение на 223%), Гонконг (увеличение на 208%), Китай (увеличение на 154%) и Таиланд (увеличение на 124%). За ними следуют Филиппины (прирост на 90%), Мексика (прирост на 66%), Ирландия (прирост на 64%), Куба и ОАЭ (оба – прирост на 54%).

По словам Никиты Коростелева, директора по GR в сервисе путешествий Туту, данные Росстата свидетельствуют об увеличении числа туристических поездок иностранцев в Россию на 10% по итогам 2024 года. Дальнейшему росту может способствовать продление срока действия электронной визы, законопроект о котором уже принят Госдумой в первом чтении. Это позволит увеличить срок пребывания до 30 суток, а срок действия визы – до 120 суток. Упрощение визовых формальностей, таких как облегчение заполнения анкет, введение многократных виз для дружественных стран или увеличение срока их действия, также будет способствовать привлечению иностранных туристов. При этом необходимо учитывать сезонность туризма в России.

Не менее важным фактором является продвижение туристического бренда России на международной арене. Для достижения этой цели и увеличения турпотока необходимы меры поддержки туроператоров и других участников индустрии, занимающихся въездным туризмом.

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: