Топ направлений россиян в новогодние каникулы
Купибилет представил статистику распределения интересов граждан РФ на направления для отдыха на новогодние и рождественские выходные 2018 - 2019 года.
Большая часть перелётов россиян приходятся на внутренние рейсы. По данным на 10 августа, 37% от приобретённых билетов — это направления по России. При этом самым популярным городом становится Сочи.
В списке зарубежных направлений лидирует Индия. На неё приходится 5% от всех продаж авиабилетов с вылетом на Новогодние каникулы. Примечательно, что стране отдали предпочтение в основном жители Новосибирска.
Примерно такое же количество билетов продано в Италию. Самым популярным городом на январские праздники становится Милан. В январе здесь начинаются распродажи от ведущих мировых брендов.
С отрывом в полпроцента от Италии следует Таиланд. В январе в аэропорту Бангкока планируют приземлиться 1,3% россиян и ещё 3,4% в аэропортах других городов королевства.
Пятую строчку среди популярных стран на каникулы занимает Испания. Сюда собралось 3% россиян, определившихся с местом отдыха уже сегодня. При этом желающих отдохнуть в Мадриде оказалось почти в 2 раза больше, чем в столице автономной области Каталония, Барселоне.
В десятку популярных стран также вошли Греция, Франция, Вьетнам, Македония и Чехия.
В Купибилете отмечают, что данные являются предварительными, и за оставшиеся 4,5 месяца до Нового года картина может поменяться.
Уже в начале декабря стоимость билетов и номеров может подскочить на 60–70% от регулярной цены. По накопленному опыту компании, меньше всего дорожают билеты по России. На втором месте — Азия (билет во Вьетнам, Таиланд или Индонезию зимой обычно дорожает на 50%). Билеты в Европу дорожают всегда ощутимее. Хотя европейские каникулы из-за католических и лютеранских традиций празднования Рождества не совпадают с длинными праздниками в России, в начале января в Вене, Праге, Париже и Амстердаме туристов всё ещё много.
Ждать скидок на билеты аналитики Купибилета не рекомендуют: по популярным направлениям на Новый год и Рождество всегда «полная посадка», и дополнительных усилий для привлечения пассажиров перевозчикам прикладывать точно не придётся.
Поделиться: