Travel IT WorkShop 2018. Итоги
Выставка Travel IT WorkShop 2018 прошла 30 мая 2018 года в московском отеле Пальмира Бизнес клуб.
Программа события была очень насыщенной, гости смогли получить много полезной информации в течение дня. Эксперты из разных сфер турбизнеса провели серию мастер-классов, где поделились с аудиторией новыми разработками и знаниями. Были подняты актуальные вопросы по внедрению кассовых аппаратов в туристических агентствах, изменению условий для агентств при работе с онлайн-сервисами, а также юридические вопросы 2018 года.
Презентации спикеров и экспертов Travel IT WorkShop 2018:
- SvoyHotel — Технологии. SPO. СПОРТ.
- Ответы на «горячие» юридические вопросы турагентов и туроператоров в 2018 году
- Карлсон Туризм и новые возможности по бронированию FIT-продукта в режиме онлайн
- Транспортная Клиринговая Палата — современное и удобное решение для агентств по продаже перевозок и организации бизнес-процессов
- HotelbookvsHotelbook — оставляем только лучшее
- Сам себе туроператор — что нужно знать агенту о работе с PAC World
- Новый продукт Академсервиса: онлайн бронирование VIP-обслуживания в аэропортах
- Мой Агент — новая реальность. Бизнес-возможности с ценой метапоиска
- RentaRide— новые модели взаимодействия на туристическом рынке:
P2P-аренда как новый инструмент дохода - Статистика бронирований отелей и популярности направлений в Росси от Академсервис
- Тенденции развития бронирования авиабилетов от Мой Агент
На панельной дискуссии «Турбизнес ставки на технологии» ведущие эксперты сообщили об основных тенденциях и будущем туристической сферы.
В ходе обсуждения была затронута тема cервиса booking.com и возможность конкуренции с ним. Многие эксперты сошлись во мнении, что напрямую конкурировать с этой компанией довольно сложно, но помочь в этом вопросе может грамотный маркетинг и поиск собственной ниши. Также профессионалы высказались против ограничения деятельности booking.com в РФ.
Кроме того, в рамках дискуссии обсуждались темы страхования в туризме и развитие круизного рынка. По словам руководителя департамента круизов PAC GROUP Михаила Фельдмана, более 50% продаж круизного продукта приходится на offline агентства.
«Хотя доля онлайн продаж активно растет, и инвестиции в эту отрасль идут, без поддержки офлайн каналов высоких результатов добиться достаточно сложно. В связи с этим компании стараются предоставить симбиоз качественного консультирования и актуального онлайна», — отметил он.
Также на TITW состоялась церемония награждения инновационных разработок в сфере туристического бизнеса, номинируемых на весеннюю сессию премии Best Travel IT Solutions.
В этом году главные призы распределились следующим образом:
- Hotelbook.pro — Best IT solution for tour agencies
- PAC GROUP — Best IT solution for cruise booking
- КарлсонТуризм— Best IT solution for booking services
- ERV — Best IT insurance solution
- Академсервис — Best online booking solution
- Rent a Ride — Best travel IT StartUp
Традиционно мероприятие завершилось розыгрышем призов и подарков от партнеров:
- Набор для путешественника и «пряники» отофициального путеводителя по TITW — компании Hotelbook
- Ваучер на проживание на двоих в новейшем отеле AVANI+ Luang Prabang;
- Билеты на мюзикл «Привидение» от компании Stage Entertainment;
- Приглашение на самую высокую смотровую площадку Европы, расположенную на 89 этаже Москва Сити — PANORAMA 360
- Ваучер на страховку от партнера выставки — компании ERV
- Ваучерна 5 ночей в Hard Rock Punta Cana и Riviera Maya
- И многое другое!
Благодарим всех гостей, партнёров и участников выставки! Приглашаем на традиционную осеннюю Выставку-конференцию Travel Winter IT WorkShop 2018.
Генеральный партнером TITW выступает компания UFS — официальный дистрибьютор российских и европейских железнодорожных и авиаперевозчиков, разработчик и оператор технологических решений для оформления комплексных туристических услуг.
Генеральным организационным партнером выставки стала компания Svoy Travel Services (Svoy TS) — российская туристическая компания, предоставляющая услуги по размещению и туристический сервис в России для турбизнеса.
Официальный путеводитель выставки — Hotelbook.pro порадует своими новыми возможностями: уже сейчас в системе можно забронировать авиабилеты без дополнительных сборов и более 3000 отелей вРоссии и СНГ по выгодным ценам, а также приобрести билеты на любые спортивные соревнования.
Официальным страховым партнеромTITW 2018 выступаеткомпания ERV-член группы ETI (EuropeanTravelInsurance), является частью самой крупной сети туристических страховщиков в Европе, в которую входят 20 страховых компаний, расположенных в 20 европейских столицах.
Официальный партнер по деловому туризму выставки — Академсервис. Компания работает на рынке делового туризма уже 28 лет, обладает широкой агентской сетью в более 12 000 компаний и ежегодно обслуживает более 1 млн клиентов.
Официальным туроператором-партнером Выставки является компания PACGroup — международный туристический холдинг с зарубежными представительствами и широкой федеральной сетью.
Официальная платежная система TITW — компания Uniteller предлагает традиционные кассовые решения для ритейла, обеспечивает прием банковских карт в системах самообслуживания, интернет-эквайринг и мобильный эквайринг.
Поделиться: