Travel IT WorkShop 2018. Итоги

Выставка Travel IT WorkShop 2018 прошла 30 мая 2018 года в московском отеле Пальмира Бизнес клуб. 

Программа события была очень насыщенной, гости смогли получить много полезной информации в течение дня. Эксперты из разных сфер турбизнеса провели серию мастер-классов, где поделились с аудиторией новыми разработками и знаниями. Были подняты актуальные вопросы по внедрению кассовых аппаратов в туристических агентствах, изменению условий для агентств при работе с онлайн-сервисами, а также юридические вопросы 2018 года.

Презентации спикеров и экспертов Travel IT WorkShop 2018:

  • SvoyHotel — Технологии. SPO. СПОРТ.
  • Ответы на «горячие» юридические вопросы турагентов и туроператоров в 2018 году
  • Карлсон Туризм и новые возможности по бронированию FIT-продукта в режиме онлайн
  • Транспортная Клиринговая Палата — современное и удобное решение для агентств по продаже перевозок и организации бизнес-процессов
  • HotelbookvsHotelbook — оставляем только лучшее
  • Сам себе туроператор — что нужно знать агенту о работе с PAC World
  • Новый продукт Академсервиса: онлайн бронирование VIP-обслуживания в аэропортах
  • Мой Агент — новая реальность. Бизнес-возможности с ценой метапоиска
  • RentaRide— новые модели взаимодействия на туристическом рынке:
    P2P-аренда как новый инструмент дохода
  • Статистика бронирований отелей и популярности направлений в Росси от Академсервис
  • Тенденции развития бронирования авиабилетов от Мой Агент

На панельной дискуссии «Турбизнес ставки на технологии» ведущие эксперты сообщили об основных тенденциях и будущем туристической сферы.


В ходе обсуждения была затронута тема cервиса booking.com и возможность конкуренции с ним. Многие эксперты сошлись во мнении, что напрямую конкурировать с этой компанией довольно сложно, но помочь в этом вопросе может грамотный маркетинг и поиск собственной ниши. Также профессионалы высказались против ограничения деятельности booking.com в РФ.

Кроме того, в рамках дискуссии обсуждались темы страхования в туризме и развитие круизного рынка. По словам руководителя департамента круизов PAC GROUP Михаила Фельдмана, более 50% продаж круизного продукта приходится на offline агентства.

«Хотя доля онлайн продаж активно растет, и инвестиции в эту отрасль идут, без поддержки офлайн каналов высоких результатов добиться достаточно сложно. В связи с этим компании стараются предоставить симбиоз качественного консультирования и актуального онлайна», — отметил он.

Также на TITW состоялась церемония награждения инновационных разработок в сфере туристического бизнеса, номинируемых на весеннюю сессию премии Best Travel IT Solutions.

В этом году главные призы распределились следующим образом:

  • Hotelbook.pro — Best IT solution for tour agencies
  • PAC GROUP — Best IT solution for cruise booking
  • КарлсонТуризм— Best IT solution for booking services
  • ERV — Best IT insurance solution
  • Академсервис — Best online booking solution
  • Rent a Ride — Best travel IT StartUp

Традиционно мероприятие завершилось розыгрышем призов и подарков от партнеров:

  • Набор для путешественника и «пряники» отофициального путеводителя по TITW — компании Hotelbook
  • Ваучер на проживание на двоих в новейшем отеле AVANI+ Luang Prabang;
  • Билеты на мюзикл «Привидение» от компании Stage Entertainment;
  • Приглашение на самую высокую смотровую площадку Европы, расположенную на 89 этаже Москва Сити — PANORAMA 360
  • Ваучер на страховку от партнера выставки — компании ERV
  • Ваучерна 5 ночей в Hard Rock Punta Cana и Riviera Maya
  • И многое другое!

Благодарим всех гостей, партнёров и участников выставки! Приглашаем на традиционную осеннюю Выставку-конференцию Travel Winter IT WorkShop 2018.

Генеральный партнером TITW выступает компания UFS — официальный дистрибьютор российских и европейских железнодорожных и авиаперевозчиков, разработчик и оператор технологических решений для оформления комплексных туристических услуг.

Генеральным организационным партнером выставки стала компания Svoy Travel Services (Svoy TS) — российская туристическая компания, предоставляющая услуги по размещению и туристический сервис в России для турбизнеса.

Официальный путеводитель выставки — Hotelbook.pro порадует своими новыми возможностями: уже сейчас в системе можно забронировать авиабилеты без дополнительных сборов и более 3000 отелей вРоссии и СНГ по выгодным ценам, а также приобрести билеты на любые спортивные соревнования.

Официальным страховым партнеромTITW 2018 выступаеткомпания ERV-член группы ETI (EuropeanTravelInsurance), является частью самой крупной сети туристических страховщиков в Европе, в которую входят 20 страховых компаний, расположенных в 20 европейских столицах.

Официальный партнер по деловому туризму выставки — Академсервис. Компания работает на рынке делового туризма уже 28 лет, обладает широкой агентской сетью в более 12 000 компаний и ежегодно обслуживает более 1 млн клиентов.

Официальным туроператором-партнером Выставки является компания PACGroup — международный туристический холдинг с зарубежными представительствами и широкой федеральной сетью.

Официальная платежная система TITW — компания Uniteller предлагает традиционные кассовые решения для ритейла, обеспечивает прием банковских карт в системах самообслуживания, интернет-эквайринг и мобильный эквайринг.

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: