Цены в Крыму выросли на 15%
Стоимость проживания в отелях Крыма в этом году по отношению к прошлому возросла на 15%, сообщила заместитель министра курортов и туризма РК Анна Нерозина.
«По сравнению с прошлым годом цены в крымских отелях подорожали в среднем на 15%. Кроме того, перелет в Крым дороже, чем в Сочи. Билеты в Сочи туда-обратно на август обойдутся туристам на 3–5 тысяч рублей дешевле», — сказала А.Нерозина она на Ялтинском международном экономическом форуме.
Она рассказала, что в Крыму создана система вебинаров — презентаций отелей и туристических объектов. В 2016 году было проведено более 40 мероприятий с туроператорами, в основном из России.
Замминистра сообщила также, что для помощи туристам в 2017 году будет работать единый телефон: 8(800) 112–20.
В свою очередь, декан Государственного института культуры Санкт-Петербурга Владимир Еременко в рамках форума отметил, что «сейчас нет задачи увеличения количества туристов в Крыму. Надо сосредоточиться на создании объектов туристического бизнеса и повышать качество уже существующих».
Участники форма также обратили внимание на низкую информированность жителей других регионов России о крымских туристических продуктах. Они отметили, что Крыму необходимы новая маркетинговая политика и четкая сегментация рынка. Среди актуальных задач прозвучали также преодоление сезонности, упрощение логистики и снижение налоговой нагрузки на туристическую отрасль.
Ранее на этой неделе Ассоциация туроператоров сообщила о росте цен на отели в Сочи на 15% предстоящим летом.
По данным Ростуризма, сейчас в Крыму принимают гостей 767 коллективных средств размещения. В прошлом году на полуострове официально работало 267 пляжей, но в 2017 году их будет примерно вдвое больше. В этом году Крым с регионами России свяжет 61 субсидируемый авиамаршрут.
© https://ekec.ru
Поделиться:
Хорошая объективная статья. Ура-патриотизм здесь ни к чему. Только таким образом можно не только вскрыть проблему, но начать реально повышать качество обслуживания в Крыму. Места для отдыха и климат там шикарные. Наладить инфраструктуру и повысить уровень обслуживания - люди сами поедут без лишней рекламы.