Туристы рассказали о своем отдыхе в Турции
Туристы из Беларуси рассказали как выглядит отдых в Турции в условиях пандемии коронавируса.
- Перелет:
«Перед входом в самолет у нас измерили температуру. На борту мы должны были быть в масках, и в основном все в них и летели. Рейс был заполнен полностью и рассадка в самолете была такая же, как и обычно», - рассказала туристка Татьяна. По ее словам, также в самолете туристам надо заполнить анкету о состоянии здоровья – где, в том числе перечислены все симптомы коронавируса, туристу нужно отметить, есть ли вдруг у него таковые. Также надо указать, не имели ли вы контакт с человеком с COVID-19, были ли в другой стране в последние 14 дней, а кроме того имя, фамилию, паспортные данные, номер телефона. Анкету в аэропорту Анталии сдают на паспортном контроле. Кстати, еще в турагентстве туристов предупреждают, чтоб те захватили с собой в аэропорт перчатки, маску и антисептик.
В трансфере из аэропорта обязательная рассадка по одному человеку на два сиденья. Во время поездки туристы должны быть в масках.
- В отеле:
При въезде, по словам туристки, всем также меряют температуру, дезинфицируют руки и отправляют на санитарную обработку чемоданы. При этом персонал отеля ходит в щитках и в масках. От туристов, стоит отметить, соблюдения масочного режима никто не требует – чем они охотно пользуются. При этом при заселении также дают анкету о состоянии здоровья – куда в том числе надо вписать «свежеизмеренную» температуру.
При этом, как отметила туристка, пока в отелях довольно-таки пусто, но скорей всего скоро эта ситуация изменится, так как туристы прибывают рейс за рейсом. В основном в отеле из туристов – турки и украинцы.
«Весь персонал отеля ходит в масках, в ресторане — в масках, перчатках и защитных щитках. На каждом шагу стоят санитайзеры, в отеле лежат маски для туристов, можно просто взять, сколько тебе нужно. Носить ее или не носить, решаешь сам. Но в отеле, где мы живем, гостей в масках не видела». При этом на полу отеля нанесена разметка о соцдистанции, в лифте разрешено ехать одновременно только двоим. «Сначала планировали, что заполняемость будет до 50%, но отелям с большими территориями, где есть возможность обеспечить социальную дистанцию, разрешили загрузку до 70%». В номерах отеля – таблички о проведенной дезинфекции и также – средства индивидуальной защиты.
- Рестораны:
Шведский стол в ресторанах Турции остался, но в оригинальном варианте. Еду туристам накладывает персонал отеля. «Перед линией раздачи стоит специальный столик, где на разных тарелках лежат примеры блюд, они подписаны на разных языках, в том числе и на русском. Ты выбираешь, что хочешь съесть, и говоришь об этом сотруднику отеля. Он сам берет тарелку, туда все накладывает и приносит тебе на стол. Также он приносит приборы в одноразовых бумажных упаковках и бумажные или влажные салфетки». Персонал при этом ходит в масках и в защитных щитках, но туристы «масочный режим» могут и не соблюдать. Правда с наплывом туристов постепенно образуются очереди за едой. Кстати, в барах, даже в премиальных отелях, стараются использовать одноразовую посуду.
- Пляж:
«Социальной дистанции» на пляжах между шезлонгами пока нет, но количество туристов позволяет выбрать место подальше от других. Пляжные полотенца также выдают в одноразовой упаковке. Также по всей территории отеля стоят, «вписанные» в окружающую среду, тепловизоры. Туристам меряют температуру, и если кто-то перегрелся – его пригласят в отдельную комнату, где дадут ему «охладиться» полчаса, после чего температуру перемеряют. Если она остается повышенной – туриста «ждет» визит бригады медиков и тест на коронавирус. В случае положительного теста туриста по страховке заберут в больницу и будут лечить.
- Анимация и экскурсии:
Анимация перезапускается «постепенно», в отеле пока работает только дискотека. В других отелях спортивная и детская анимация уже перезапущена. При этом детские аниматоры также работают в щитках и в масках. Экскурсии предлагают по-прежнему, но цены на некоторые выросли в два раза. Магазины открыты, но заходить туда можно только в масках.
Подобрать себе выгодный тур с большими скидками вам поможет система поиска туров от всех ведущих российских туроператоров - мы рекомендуем её за удобство бронирования, моментальное подтверждение и безопасную оплату, а также за многочисленные скидки и бонусы!
Купить авиабилет в различные города России с максимально возможными скидками мы рекомендуем в Единой системе поиска и бронирования. Подобрать себе железнодорожный билет по любому направлению, включая Крым и Сочи, рекомендуем здесь.
Поделиться: