Turkish Airlines меняет систему продажи своих авиабилетов: россиянам осенью покупать их придётся по-другому

«Переформатирования» одной из самых востребованных у российских туристов в настоящий момент иностранных компаний ожидают в сентябре. Как пишут в турецкой прессе, с 1 сентября тарифы Turkish Airlines больше не будут доступны через Sabre, а это значит, что туроператорам придется искать другие места для бронирования рейсов.

Эксперты напомнили, что основной бизнес Sabre — это глобальная система дистрибуции (GDS), по сути посредник между авиакомпаниями и туристическими агентствами. Продавцы туристических услуг подключаются к технологической платформе Sabre, чтобы получить доступ к оптовым ценам на авиабилеты для покупки от имени клиентов.


Что не поделили посредник и турецкий перевозчик? Каждая из компаний обвиняет другую в том, что они не пришли к соглашению.

Как заявили в Sabre, им не удалось, «несмотря на интенсивные усилия» достичь взаимовыгодных и коммерчески разумных условий. В итоге Turkish Airlines решила прекратить распространение своего контента через Sabre». Турецкий нацперевозчик ответил тем же: «Несмотря на позитивный и конструктивный подход, продемонстрированный Turkish Airlines в продолжении своего участия в Sabre на тех же условиях, что и с другими нашими партнерами GDS, эти усилия не были встречены Sabre взаимностью».

При этом известно, что Turkish Airlines готовится запустить платформу под названием TKConnect, которую турагенты могут использовать для бронирования рейсов напрямую у авиакомпании, причем им обещают «специальные рекламные цены, лучшие возможности для дополнительных услуг и более современный вид, включающий визуальные эффекты». А главное — бронирования через TKConnect будут освобождены от платы за распространение — сбора, который авиакомпания планирует взимать с продаж через таких посредников, как Sabre и Amadeus.

«Системы, предоставляемые Amadeus и Sabre, десятилетиями были основой бронирования авиабилетов, но отрасль изучает другие варианты. Авиакомпании часто ищут способы обойти растущие сборы, которые возникают при работе через посредника», - поясняют турки. Однако добавляют, что авиакомпания American Airlines пыталась перейти к аналогичной стратегии, ориентированной на прямое бронирование и современную розничную торговлю. Но от нее пришлось отказаться из-за «ненадлежащего исполнения» - заявил в итоге перевозчик.

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: