Турецкие туроператоры, работающие в России, сошлись в схватке за Европу
Новые целевые рынки наметили турецкие туроператоры, активно работающие в России. Турецкая ассоциация турагентств TÜRSAB собрала в Анталии экспертов, которые оценивали «стратегические направления» на форуме «Туристический конгресс 2021». В качестве экспертов выступали в том числе генеральный менеджер Anex Tour Вурал Карасу, генеральный менеджер Peninsula Tours Фахреттин Чичек, генеральный директор MPI Turkey Окай Йылдырым и операционный менеджер ODEON Tours Озан Сомаклар.
Как заявил генеральный менеджер ANEX Tour Вурал Карасу, в Турции уже пережили много кризисов, но пандемия - это кризис, с которым они не знакомы. «Первоочередная задача в этот период - не потерять персонал и не допустить нанесения ущерба компании. Крупные туроператоры выжили за счет капитала или других средств. Нашими самыми большими расходами были расходы на персонал во время этого процесса закрытия. Мы закончили сейчас, и я думаю, что плохие дни позади», - заверил он. При этом эксперт добавил, что ANEX Tour начал инвестиции, приобрёл бренды Thomas Cook в круизном туризме, которые пока практикуют короткие туры из Анталии и Бодрума. «Мы будем расти в отелях и круизных линиях. Наши инвестиции будут продолжаться на Украине и в России в соответствии с потребностями. Также мы выйдем на скандинавский рынок», - заявил г-н Карасу. При это он заявил, что основная цель с новыми брендами - это «стать крупнейшим игроком». «Самая большая проблема сейчас на скандинавском рынке. Мы будем инвестировать туда, и мы сделаем так, чтобы ANEX Tour работал там», - заявил он.
Представитель конкурента, операционный менеджер ODEON Tours (в России его представляют «Корал» и «Санмар») Озан Сомаклар также заявил, что Турция и турецкий туристический сектор входят в число стран, которые лучше всего справляются с пандемическим кризисом. «Пока мы работаем над расширением существующих рынков. Так, в последние несколько лет произошел прорыв в области зимнего туризма, который мы начали до пандемии. В основном это городские и горнолыжные туры. В ближайшее время мы добавим еще несколько рынков в Европе», - заявил он.
При этом эксперт «европейского» турецкого туроператора, генеральный директор MPI Turkey Окай Йылдырым, опасается, что в 2022 году «поставщиков» туристов из Европы в Турцию снова «ждут серьезные прорблемы, особенно в Англии». «Германия - наш основной рынок, и мы не должны полагаться только на основной рынок. На сегодняшний день в Германии появились новые игроки, такие как Odeon и Anex. По мере увеличения их усилий Турция вырастет еще больше. Наша цель к 2022 году в Германии - достичь 90% от показателей 2019 года», - добавил он.
Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Выявлена лучшая диета для похудения и лечения диабета 2 типа».
Поделиться: