Турецкий All Inclusive обернулся кошмаром: отравления в отелях бьют даже по местным

Семейный отдых в Турции, казалось бы, гарантия приятных воспоминаний, для одной турецкой семьи обернулся настоящим кошмаром. Как стало известно «Turazbukaу», столкнулись с серьезными проблемами гигиенического характера. Эта информация особенно важна для российских туристов, которые выбирают Турцию для отдыха.

Семья, проживавшая в отеле в регионе Сиде (Анталия), заявила о вспышке вируса в отеле. Особенно сильно пострадали дети, у которых развилась так называемая «болезнь рук и ног» после посещения бассейна. «Мы с детьми вошли в бассейн 4 человека, и мы все заболели. Особенно наши дети заболели болезнью рук и ног, и сейчас они находятся в больнице. Нам пришлось заплатить высокую плату за лечение в больнице» - передаёт портал жалоб.

Семья, разочарованная отдыхом за 72 500 турецких лир (примерно 240 тысяч рублей), также выразила недовольство качеством уборки и работы аниматоров: «Анимационная команда тоже была очень скудной; Они проводили кратковременные мероприятия в определенное время дня и исчезали. Уборка номеров также была намного ниже наших ожиданий, персонал, занимавшийся уборкой, не проявил достаточной осторожности».


Отель, в свою очередь, отрицает все обвинения. «Возможно, наш гость столкнулся с такой ситуацией после выезда из отеля. На нашу сторону не поступало никаких жалоб за соответствующую дату. До сих пор подобных симптомов у детей не наблюдалось» — заявили представители отеля, подчеркнув, что регулярно проводятся проверки гигиены бассейна.

Ранее Turazbuka писал "У Турции появился новый конкурент: даже сами турки бегут туда, потому что там В ТРИ РАЗА ДЕШЕВЛЕ чем в Анталии".

Справка «Turazbukaа»: что делать российскому туристу в случае отравления в отеле Турции:

  • Немедленно обратитесь к врачу: В случае появления симптомов отравления или инфекционного заболевания необходимо незамедлительно обратиться за медицинской помощью к врачу отеля или вызвать скорую помощь. Важно получить официальное медицинское заключение, в котором будет зафиксирован диагноз и возможная причина заболевания.
  • Сообщите своему туроператору: Обязательно свяжитесь с представителем вашего туроператора и сообщите о случившемся. Туроператор обязан оказать содействие в организации медицинской помощи, а также зафиксировать факт вашего обращения.
  • Сохраните доказательства: Соберите любые возможные доказательства, которые могут подтвердить факт отравления в отеле: фотографии подозрительной еды, чеки из аптеки, копии медицинских заключений, показания свидетелей (других отдыхающих).
  • Напишите претензию: По возвращении домой составьте письменную претензию в адрес туроператора и отеля (если есть возможность). В претензии подробно опишите все обстоятельства произошедшего, укажите причиненный ущерб (расходы на лечение, упущенная выгода из-за испорченного отдыха и т.д.) и потребуйте компенсацию. Приложите копии всех собранных доказательств.
  • Обратитесь в суд (в случае необходимости): Если туроператор и отель откажутся удовлетворить вашу претензию в добровольном порядке, вы имеете право обратиться в суд для защиты своих прав.
  • Оформите страховку с расширенным покрытием: Убедитесь, что ваша медицинская страховка покрывает все возможные риски, связанные с отравлениями и инфекционными заболеваниями.
  • Дополнительные рекомендации:

    • Внимательно относитесь к выбору отеля: изучайте отзывы других туристов, обращайте внимание на рейтинги отеля на различных платформах, уточняйте информацию о санитарных нормах и мерах безопасности.
    • Соблюдайте элементарные правила гигиены: тщательно мойте руки перед едой и после посещения общественных мест.
    • Будьте осторожны с едой и напитками: избегайте употребления пищи, которая вызывает у вас сомнения, пейте только бутилированную воду, не употребляйте лед, приготовленный из непроверенной воды, тщательно мойте фрукты и овощи. Обжалуйте некачественное обслуживание и пишите заявление в Роспотребнадзор.
    Поделиться:

    Вам может также понравиться...

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: