Турецкий турагент проехался по курортам Турции и был ошеломлён тишиной и безлюдием

Турецкий турагент проехался по курортам Турции и был ошеломлён тишиной и безлюдиемБешеные цены начали добавить турецкие курорты - туристы разбегаются в поисках более дешёвого отдыхаТуризмТурция04.06.2025   17:03

Надежда на турецкие «длинные выходные» из-за Курбан-Байрама не оправдалась, на курортах царит тишина и безлюдье. Корреспондент инфогруппы Turazbuka проанализировал публикации в турецких соцсетях и прессе — и выяснил, что похоже бешеные цены начали добавить турецкие курорты. Туристы разбегаются в поисках более дешёвого отдыха, причем как турецкие, так и иностранные.

Так, на турецкого турагента, изучающего, захотели ли местные туристы устроить себе неофициальные «длинные выходные» вокруг официального праздника, произвел ошеломляющее впечатление маршрут от Стамбула до Мармариса, через Измир, Чешме и другие курорты.


«В курортных зонах царит тишина», - пишет турок. Влияние «длинных выходных» не заметно пока никак — ни в Измире, ни в Мармарисе. «Побережье Мармариса было спокойным, что не свойственно началу июня. Было очевидно, что заполняемость отелей была довольно низкой, вопреки объявленным цифрам. Рестораны и владельцы магазинов говорили, что никогда не видели ничего подобного», - заявил турагент.

По его словам, о том, что «туристы сбежали в Грецию», говорят даже владельцы магазинов. При этом по его словам «эффект дороговизны» не заметен. «Вбарах, обслуживающих туристов на пляже, можно часто увидеть цены на пиво по 100 турецких лир за бокал», - уверяет он. Т.е. по нынешнему курсу это 200 рублей — вовсе не фантастика.

«Владельцы бизнеса делают все возможное, чтобы стереть имидж «причины дороговизны», которая осуществляется через них. Несмотря на чрезвычайное увеличение их затрат и операционных расходов», - добавляет турецкий турагент.

По его словам, такая же пустота и на курорте Селимие, любимый курорт Мармариса для «внутренних» туристов. «Большинство столиков, магазинов и гостевых домов были пусты. Не слушайте высокие показатели заполняемости, отраженные в газетных сообщениях», - подвёл итог турагент.

Хотя надежды турецкий бизнес и не теряет, очевидно, что ситуация не под контролем, а туристы реально разбегаются. Как это и прогнозировали турецкие эксперты ещё раньше. Ранее Turazbuka писал об их прогнозах, куда побегут туристы и где главные конкуренты для отелей Анталии — об этом заявлял президент рабочей группы по туризму городского совета Антальи Реджеп Явуз. Он привёл не радостный для Турции факт: спад иностранных турпотоков составил 19%. Причём «падают» основные рынки — немцев убыло на 33%, российский рынок на 20%, а ранее стремительно растущие британцы показали спад в 8%.

«Мнение о том, что отдых в Турции дорогой существует с сезона 2024 года, и это серьезно повлияло на бронирование. Туристы, которые привыкли к низким ценам в Турции в течение многих лет, с трудом приняли новые цены и обратились к рынкам, которые больше подходят для их бюджета», - пояснил г-н Явуз. Что же это за рынки? В первую очередь, Египет. Также «игроками в гонке» он назвал такие страны как Греция, Испания, Италия, Тунис и Португалия.

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: