Турист был шокирован, обнаружив в еде во время перелета таракана
Шокированному иностранному туристу, который обнаружил таракана в еде на борту самолета, представители авиакомпании сообщили, что подозрительный кусочек, напоминающий мертвое насекомое, якобы является фрагментом «обжаренного имбиря».
Инцидент произошел еще в конце августа, однако стало о нем известно только недавно. Никул Соланки летел из Мумбаи (Индия) в Бангкок (Таиланд) в конце августа индийской авиакомпанией Air Vistara, когда он обнаружил что-то необычное в своей еде во время полета, сообщил The Sun.
Пассажир сфотографировал то, что выглядело как какое-то жуткое ползающее существо, и поделился им в соцсети с подписью «Маленький таракан в еде Air Vistara». На что в представители перевозчика ответили, что их еда была приготовлена «с учетом самых высоких стандартов качества», и запросила у туриста подробности, чтобы они могли изучить проблему.
На следующий день в авиакомпании отчитались, что отправили образец его еды в лабораторию, где блюда были тщательно протестированы после жалобы. Спустя некоторое время лаборатория выдала отчет, что подозрительный предмет был не чем иным, как фрагментом обжаренного имбиря.
«Мы хотели бы прояснить ситуацию относительно еды, которая была подана вам на вашем рейсе 31 августа. Образец был отправлен в лабораторию и тщательно протестирован. Основываясь на отчетах, мы можем подтвердить, что в конкретном образце еды не было обнаружено посторонних предметов насекомых. Объект, о котором идет речь, был исследован под микроскопом и был идентифицирован как кусочек обжаренного имбиря. Мы в Vistara делаем все возможное, чтобы обеспечить соблюдение самых высоких стандартов безопасности и обслуживания», — такое сообщение индийская авиакомпания отправила раздосадованному путешественнику.
Однако турист был убежден в своей правоте и дважды требовал авиаперевозчика показать ему лабораторный отчет. Авиакомпания еще не ответила на его запрос.
Впрочем, даже если исследуемым фрагментом на самом деле был таракан, это была бы не самая худшая находка, которую сделали туристы в этом году. Например, летом испуганная стюардесса обнаружила голову змеи в бортовой еде в полете. Член экипажа турецкой авиакомпании SunExpress записала ужасную находку на видео и поделился ею в интернете, что вызвало немедленный ответ со стороны перевозчика (подробности тут).
Стюардесса летела рейсом Анкара — Дюссельдорф, когда она открыла свою еду и с ужасом обнаружила, что прямо на нее смотрит змеиная голова. Кроме того, шокирующие ингредиенты в виде змей голов и жуков обнаружили и туристы. SunExpress, которая базируется в Анталии, Турция, и летает по Европе и Средиземноморью, провела расследование и заявила, что состояние продуктов питания было «абсолютно неприемлемым».
«Нашим главным приоритетом является то, чтобы услуги, которые мы предоставляем нашим гостям на наших самолетах, были самого высокого качества, и чтобы как наши гости, так и сотрудники имели комфортный и безопасный полет. Утверждения и публикации в прессе относительно питания в полете абсолютно неприемлемы, и по этому вопросу было начато подробное расследование. До завершения процесса исследования, о котором идет речь, все превентивные меры и действия, включая прекращение поставок соответствующего продукта, были приняты немедленно», — с таким официальным ответом авиакомпания обратилась к пострадавшим туристам и летному персоналу.
Ранее Turazbuka писал, что «Любимый туристический хак в аэропорту: турист рассказал, как бесплатно пить воду, несмотря на безумные цены».
Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Ученые сообщили помогает ли «внутренний душ» с чиа-лимоном от TikTok бороться с запорами».
Поделиться: