Турист заработал 3000 долларов просто за отказ лететь на самолёте

Турист заработал 3000 долларов просто за отказ лететь на самолёте

Историю о том, как турист заработал 3000 долларов просто за добровольный отказ лететь на самолёте рассказало издание PYOK. Пассажир американской авиакомпании Delta Air Lines получил $3000 после того, как он добровольно согласился, чтобы его сняли с рейса «из-за проблем с топливным балансом».


Подробности издание рассказывает такие: счастливый пассажир планировал улететь рейсом Delta DL2041 из Чикаго О'Хара в Сиэтл-Такома в понедельник утром и уже занял свое место в 10-м ряду самолета Airbus A220. «Я сел в самолет через Зону 2, занял место в ряду 10 и устроился. Затем к началу первого класса подходит сотрудник службы посадки — без микрофона, без громких объявлений — и небрежно высказывает то, что звучит как миф о путешествиях», — рассказал сам турист в сообщении на платформе социальных сетей Reddit. С его слов, представители компании «тихо» заявили буквально следующее: «Мы ищем двух добровольцев для высадки из-за проблем с перераспределением топлива. Компенсация — 3000 долларов».

«Я едва успел это осознать, прежде чем моя рука оказалась в воздухе. Никаких колебаний. Я не позволял никому другому опередить меня. Другой пассажир поднял свою руку сразу после этого», — сказал счастливый турист. К своей записи он прикрепил и фотодоказательства ваучеров – один на $2000, а второй на $1000.

За такую цену турист спас авиаперевозчика от длительной задержки — теоретически, если добровольцев не находится, авиаперевозчик имеет право принудительно высадить пассажиров с рейса, если речь идёт о безопасности. Но легко понять, что это потребует большего времени задержки — кстати, доходило и до драк, уверяет издание. В данном же случае, задержка составила всего двадцать минут, а добровольцы получили свой бонус.

Правда, есть небольшая проблема: свободно конвертировать в деньги ваучер нельзя. Но можно потратить на авиабилеты, туристические кредиты, а также обменять на подарочные карты популярных розничных продавцов, таких как Amazon, или туристических сервисов, таких как Airbnb.

Ранее Turazbuka писал о нескольких способах повысить свой класс обслуживания на борту самолёта.

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: