Туристам раскрыли неожиданное преимущество мест в хвосте самолета

Места в хвостовой части самолета пригодятся любителям «халявы». По словам стюардессы Энни Кингстон, члены экипажа с большей вероятностью предложат воспользоваться привилегиями туристам, которые расположились в задней части авиалайнера. Об этом авиаэксперт рассказала на форуме Reddit.

Не только первый класс получает vip-обслуживание во время перелета, но и те, кто сидит в самом конце салона. Большинство людей часто выбирают места ближе к передней части, чтобы быстрее выйти из самолета, когда он приземлится. Однако пассажирам, сидящим в хвосте, могут достаться бонусы и дополнительные предметы комфорта, например, подушки и еда, причем исключительно из-за такой посадки в самолете.


Пассажиров, сидящих в самом конце самолета, видит меньше пассажиров, поэтому, если им принесут дополнительный напиток или набор туалетных принадлежностей, это, скорее всего, останется незамеченным. «Мы предпочитаем не отвечать на звонки с передней части самолета, потому что ответить на один из них означает потенциально выставлять напоказ любой предмет, который пассажир запросил, всем остальным по пути. Это может вызвать проблемы, поскольку в самолетах часто не хватает дополнительного алкоголя, подушек, затычек для ушей и зубных щеток, или у нас ограничено время на обслуживание — так происходит во время коротких рейсов. Однако пассажирам, сидящим в хвосте самолета, гораздо проще положить вторую мини-бутылку вина», — пояснила бортпроводница.

Стюардесса Аманда Плева согласилась с этим, отметив следующее: «Получают ли пассажиры лучшее обслуживание в задней части самолета? Безусловно! Обычно в конечном итоге у нас больше взаимопонимания с людьми, сидящими в последних рядах, потому что мы закончили обслуживание и все замедлилось. Я также считаю, что люди, которые не возражают сидеть сзади, гораздо более спокойны».

По словам стюардессы Сиерры Мистт, которая работает бортпроводницей в авиакомпании в США, добавила, что у таких путешественников также больше шансов получить повышение класса обслуживания: «Если наш рейс не заполнен, нам приходится перемещать людей из соображений весового баланса. Итак, если нам придется пересадить туристов вперед, как вы думаете, откуда мы их возьмем? С хвоста».

Ранее стюардесса сообщила, что пассажирам, желающим воспользоваться услугами первого класса, следует избегать выбора специального питания во время полета. Если появится свободное место, то пассажиры, у которых питание отличается от стандартного, с меньшей вероятностью получать привилегии.

Ранее Turazbuka писал, что «Турист устроил пранк и панику в аэропорту курорта, объявив о 6-часовой задержке рейса».

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Диетолог рассказала о быстрых закусках для избавления от тяги к сладкому».

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: