Туристам сообщили, что они невероятно грубы, если делают что-либо из этих 3 вещей по отношению к стюардессам

В самолетах действуют правила этикета, которые пассажирам не следует нарушать, чтобы не показаться невероятно грубыми и невоспитанными. Стюардесса рассказала изданию Sun Online Travel, какие 3 вещи туристам нельзя делать по отношению к членам экипажа.

Как правило, бортпроводники с пониманием относятся к культурным различиям людей из разных стран и тому, что у всех свои способы общения с персоналом. В том, что одному может показаться грубостью, другой не увидит ничего особенного. Однако есть три вещи, которые должны быть под запретом для приличных пассажиров при любых обстоятельствах.

Во-первых, нельзя касаться своих бортпроводников. «Меня подталкивали, тыкали и даже щипали, и это не нормально. Есть много других способов привлечь внимание стюардессы, когда она идет через проход, и не нужно прибегать к физическому контакту. Это личная граница, и большинству из нас не хотелось бы, чтобы вы ее переходили. В редких случаях допустимая форма физического контакта – легкое похлопывание по плечу, если другие способы обратить на себя внимание не сработали», – отмечает стюардесса.


Во-вторых, экипажу не нравится, когда пассажиры кричат на них и обращаются, как со слугами. «Это невероятно грубо и неприятно. Я сталкивалась с ситуациями, когда люди щелкали на меня пальцами, свистели и тому подобное. Нельзя сказать, что это меня обижает, и я в любом случае стараюсь отвечать на просьбы пассажиров», – вспоминает бортпроводница.

Большинство стюардесс понимает, что разные культуры считают приемлемыми разные вещи, и обижаться на грубое поведение не нужно. Тем более, не всегда пассажиры говорят по-английски, и способы объясниться с экипажем могут быть разные.

«Некоторые люди используют звуки поцелуев, например, чтобы позвать нас, и подобные вещи не представляют для меня большой проблемы. Мне действительно интересно узнать, как это делают разные люди. Пока вы не ведете себя явно грубо и не унижаете наше достоинство, мы будем рады вам помочь», – рассказала стюардесса.

В-третьих, пассажиров просят не увлекаться использованием кнопки вызова. «Всякий раз, когда мы слышим звонок, мы вспоминаем девиз «coke or stroke», т.е. «кола или инсульт». Это означает, что каждый раз, когда кто-то нажимает на кнопку, это может быть просьба попить или неотложная медицинская помощь. Потому мы обычно довольно быстро реагируем», – поделилась стюардесса.

Большинство бортпроводников не любят, когда кнопку вызова нажимают слишком часто, отвлекая их от важных дел в других частях самолета. В качестве альтернативы они предлагают пассажирам немного размять ноги и пройтись до бортовой кухни, откуда разносят еду и напитки, и попросить воды прямо там.

Кроме того, кнопки вызова любят нажимать дети, потому что это весело. «Если вы родитель, и у вас ребенок, который, скорее всего, будет играть с кнопками, сообщите нам об этом. У нас есть возможность отключить звонок, чтобы они могли нажимать, не мешая нам и сервису. В самолете есть много других звонков, если мы вам срочно понадобимся», – посоветовала стюардесса.

Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Эксперты сообщили, как эффективно побороть синдром раздраженного кишечника».

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: