Туристам сообщили, почему надо садиться в самолет последним, если они хотят повышение класса обслуживания
В погоне за роскошью, в частности, за повышением класса обслуживания на борту самолета, туриста дали неожиданный совет: садиться на борт последними. Это может стать решающим фактором для получения бесплатного или выгодного повышения класса обслуживания.
Как отметило издание Gourmet Traveller, этот хитрый метод позволяет оценить бортпроводникам наличие свободных мест в бизнес- или первом классе и могут ли они предложить их другим пассажирам. Конечно, при этом не стоит забывать об уважительном отношении и деликатности в общении с персоналом. «Многие авиакомпании предлагают повышение класса обслуживания в последнюю минуту со скидкой на непроданные билеты в самом конце самолёта. Если вы регистрируетесь одним из последних, вежливо уточните, есть ли какие-либо повышенные тарифы для покупки», — говорилось в сообщении.
Советы от опытных бортпроводников, как увеличить шансы на повышение класса обслуживания
Есть и другие полезные советы, которые могут помочь туристам повысить шансы на бесплатное или выгодное повышение класса обслуживания. Например, стюардессы рекомендовали проявлять щедрость и внимание к персоналу. С помощью недорогих презентов – шоколада или подарочные сертификатов — можно рассчитывать на особое внимание.
«Немного щедрости имеет большое значение в салоне самолёта», — отметила одна з них, согласно изданию. Приносить подарки персоналу, встречающему на входе в салон, может открыть двери к дополнительным привилегиям, таким как дополнительные напитки и закуски.
Дополнительно рекомендуется использовать «легенды» о поводе полета — будь то годовщина, медовый месяц или день рождения. Это тоже может расположить персонал и увеличить шансы пересесть на более комфортное место.
Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Врачи рассказали, почему алкоголь перед сном заставляет человека бодрствовать в 3 часа ночи».
Поделиться: