Туристка подала в суд на авиакомпанию после того, как во время полёта у неё сломался зуб из-за «замороженного» сэндвича с мороженым

Иск на авиакомпанию из-за сэндвича с мороженым подала туристка. Как пишет People, туристка подала жалобу на компанию JetBlue, заявив, что ей подали «замороженное твердое» мороженое, из-за которого у нее сломался зуб во время полета.

Предметом скандала стал сэндвич с мороженым и клубничным песочным печеньем марки Nightingale. В заявлении на JetBlue в Восточный окружной суд Нью-Йорка туристка утверждала, что авиакомпания подала ей «еду при температуре ниже разумной или безопасной для употребления» и не «предупредила ее об опасно низкой температуре и твердом состоянии поданного ей сэндвича с мороженым».


По словам пострадавшей, сэндвич с мороженым «размером с жевательную резинку» был предложен Кинонес во время рейса 1907 из международного аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке в аэропорт имени Шарля де Голля в Париже 20 августа. По ее словам десерт «замерз намертво», когда ее угостили, и это привело к «получению серьезных телесных повреждений, включая перелом корня зуба номер 10» - это верхний левый боковой резец.

«Травма ее зуба потребовала экстренного удаления зуба, последующей имплантации и дополнительного лечения», - пожаловалась пассажирка. Также в иске утверждается, что «халатные действия» авиакомпании привели к ее «боли, страданиям и душевным страданиям».

«В результате действий ответчика, его агентов и/или служащих, описанных выше, истец получил тяжкие и необратимые телесные повреждения, испытал боль, страдания и душевные муки, а также понес расходы на медицинскую помощь и лечение, и все это продолжается», — утверждается в иске. При этом сумму компенсации она не называет, заявляя, что размер её «будет определен присяжными в ходе судебного разбирательства по данному делу».

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: