Туристка поделилась опытом о трех худших отелях «все включено» в Турции
Небрежный сервис, попытка нажиться на туристе, где только можно, а также устаревший дизайн: туристка-блогерша на своём канале в Яндекс.Дзен описала наиболее разочаровавшие её отели Турции. Всего, согласно заявлению туристки, она успела пожить в десяти отелях и три разочаровали её больше всего.
Первый из них – отель Acar на курорте Алания. Как пожаловалась туристка, четырёхзвездочный отель оказался уже «пожившим»: отель старый, всё очень пошарпанное. «Еще отель сэкономил на интернете, в нем был платный Wi-Fi, и цены на него стартуют от одного евро в час. Плюс там был платный сейф, а пляжных полотенец не выдавали», - заявила туристка. На остальном в отеле тоже экономили – еда не отличалась разнообразием, равно как и развлечения.
Второе разочарование – отель пять звёзд Seger Sun Palace в Сиде. «У меня создалось впечатление, что раньше этот отель был хорошим, а теперь там никто не старается для клиентов», - заявила туристка. Так, она заявила, что «когда я открыла холодильник, там был резкий запах колбасы», а её коллеги-туристы жаловались, что уборщики «даже не замечают очевидных пятен. «Еще отель немного обманывает туристов — в описании сказано, что он стоит на первой линии, но по факту он на третьей», - добавила разочарованная туристка.
Ещё один отель, попавший в антирейтинг снова расположен на курорте Алания. Это четырехзвездочная Xperia Saray Beach. Место отеля «козырное» - он расположен на самом красивом пляже, Клеопатре. При этом у отеля хорошие отзывы, но, по словам туристки, цена явно завышена – она сравнима с отелями 5* в Сиде. «За те же деньги я бы лучше отдохнула в другом отеле. Во-первых, у отеля очень маленькая территория, из развлечений только бассейн и бар. Есть спа-комплекс, но это первый отель на моем опыте, в котором он платный. Также в нем платный сейф и очень узкий балкон», - рассказала разочарованная туристка.
Поделиться: