Туристка раскрывает "гениальный" способ получать бесплатные закуски и напитки в отелях – и все, что требуется, это быстрый телефонный звонок
Туристка раскрыла "гениальный" способ получать бесплатные закуски и напитки в отелях. Что интересно — сотрудники отелей в основном подтвердили: не так уж сложно сделать туристу приятный сюрприз. Все, что нужно, это быстрый телефонный звонок и немного вежливости.
Об этом в своём TikTok рассказала очередная блогер-путешественник «thejuliabaird». Полностью ее совет звучит так: всякий раз, когда вы останавливаетесь в отеле, обязательно попросите кого-нибудь позвонить и спросить, могут ли они сделать для вас «что-то особенное». «Каждый раз, когда я путешествую, мама звонит в отель, чтобы сделать для меня что-то особенное, даже если это не какой-то особенный случай», - пояснила она и показала в ролике такой подарок от отеля — небольшой кулек с угощениями, включая попкорн, сладости и фрукты.
Далее в блоге с советами выступила и сама мама. Она заявила, что сначала звонит в отель и пытается наладить контакт с тем, кто находится на другом конце провода. «Я рассказываю им немного о себе и о том, кому я хотела бы отправить подарок, и просто спрашиваю, могут ли они что-то сделать, чтобы сделать пребывание у них более особенным для этого человека», - заявила она и дала желающим несколько советов. Во-первых, не стоит просить ничего конкретного, а просто спросить, могут ли они что-то сделать. А во-вторых подкрепить свою просьбу тем, что это делается по особому случаю. «Вы не получите, если не попросите. Но если вы попросите, у вас скорее всего получится», - добавила она.
Что интересно, среди комментаторов появились и сотрудники отелей. И они уверили, что эта идея действительно скорее всего сработает. «Раньше я работал в отеле и раздавал бесплатные закуски/воду всем, кто просил об этом или был ко мне добр, так что это определенно работает», - заявил один. Другое добавил: «Я работал в отеле, и каждый день мы выбирали человека, которому мы собирали подарочную корзину VIP-класса. Обычно это был кто-то, кто отмечал какое-то событие или проявлял доброту к персоналу».
Поделиться: