Туристка в аэропорту установила надувную кровать и улеглась спать, вызвав возмущение

Иностранная туристка придумала хитрый способ, как выспаться в аэропорту между рейсами, однако вызвала споры в сети. Соответствующее видео, распространившееся на турфорумах, изначально было опубликовано в TikTok-аккаунте самой пассажиркой.

В аэропорту девушку сняли на видео, которая принесла надувную кровать и легла в ожидании задержанного рейса. Хотя импровизированная кровать оказалась небольшой, туристов возмутило подобное явление. В это время сама девушка спокойно спала в шортах, майке и носках. Ее видео также опубликовала Американская администрация безопасности на транспорте (TSA) в своих соцсетях, где собрало лайки более 8.000 раз.

Забавная идея, которая уже стала вирусной, стала предметом споров в интернете. Пока одни восхищались гениальностью и смелостью пассажирки, другие раскритиковали ее действия. «Как насчет того, чтобы перестать относиться к аэропортам как к нашим гостиным, «Эта девушка явно жаждет внимания», «От имени всех: пожалуйста, никогда не делайте этого», — отметили комментаторы.


Как выяснилось, некоторые пользователи тоже используют такой лайфхак. «Это пригодилось бы в прошлом, когда у меня были 10-часовые ожидания между рейсами», — заметил один из них.

В зале вылета аэропорта трудно заснуть, т.к. кресла не очень удобны. Большинство пунктов вылета оборудованы длинными рядами жестких сидений, которые не только неудобны, но и затрудняют общение. Так, ранее психолог Роберт Соммер предположил, что сиденья спроектированы так, чтобы быть «социально опасными», т.е. минимизировать социальное взаимодействие. Таким образом, неудобная мебель повышает вероятность того, что туристы пойдут в магазины и кафе и потратят деньги вместо того, чтобы просто сидеть.

Барри Уикс, глава отдела дизайна Хитроу — крупнейшего международного аэропорта Лондона в Великобритании, ранее рассказал The Telegraph, что администрация уже опробовали другой тип сидений, но лучше не стало. «Мы провели испытания в терминале 3, где мы представили новые «хабовые» кресла, в которых четыре стула стояли вокруг журнального столика. Однако мы обнаружили, что, как только один человек занимал одно место у стола, все остальные избегали его и отказывались садиться рядом. Более стандартная обстановка не позволяет людям создать свою собственную маленькую «вотчину» — или сдвинуть два стула вместе, чтобы создать кровать», — пояснил эксперт.

Есть и другие методы, которые аэропорты используют, чтобы заставить путешественников потратить больше денег вместо того, чтобы сидеть. Так, расположение торговых зон очень специфично — магазины и рестораны обычно группируются вместе, например, чтобы имитировать главную улицу. Чтобы максимально увеличить площадь помещений, они также изогнуты таким образом, что пассажирам приходится проходить большие расстояния через торговые зоны, чтобы добраться до выхода на посадку. По данным InterVistas, в торговых зонах, расположенных серпантином и вовсе продажи увеличиваются на 60%.

Но, как оказалось, даже направление, куда идти и куда смотреть туристам, тоже продумано с целью повышения прибыли. Поскольку большинство покупателей правши, наличие дорожки, которая изгибается влево, позволит им увидеть больше товаров на полках, поскольку они подсознательно смотрят направо, хотя и идут налево. «Люди склонны чаще смотреть направо и поворачивать налево, когда им удобно», — подтвердил коммерческий директор Intervistas Кеннет Карри в беседе Telegraph Travel.

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Диетолог раскрыл целебные свойства имбиря».

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: