Туристка в отеле вышвырнула все полотенца гостей в бассейн, отомстив каждому за занятые шезлонги

Официально начался сезон отпусков, и многочисленные туристы отправились за рубеж на солнечные курорты. Но битва за шезлонги, хорошо знакомая многим отдыхающим, достигла новых высот: одна путешественница в отеле на «всё включено» решила дать отбор наглым отдыхающим и отомстить им за занятые места у бассейна. Об этом она рассказала в видео, опубликованном в TikTok.

Какое решение нашла автор ролика? Она каждый день своего отпуска выбрасывала полотенца постояльцев прямо в воду. Часто споры вокруг резервирования шезлонгов становятся основной проблемой для отдыхающих. Многие отели запрещают эту практику, что порой приводит к настоящей войне между туристами. На многочленных видео в TikTok, которые нередко публикуют с фоновой комичной музыкой, можно увидеть, как люди устраивают утренние забеги, чтобы первыми занять места у бассейна, бросая свои полотенца на шезлонги.


Но история, которой поделилась одна отдыхающая в соцсети, вызвала бурную дискуссию. Туристка утверждает, что стала жертвой нарушения этикета использования шезлонгов. При этом не уточнила, о каком курорте шла речь. Она отметила, что в отеле, работающем по системе «всё включено», было трудно найти свободные места на пляже или у бассейна, при этом на шезлонгах вместо людей лежали сухие полотенца.

В начале своего отпуска она смирилась с ситуацией, но проблема не исчезала. «На третий день я решила убрать несколько полотенец с двух шезлонгов. Через четыре часа объявилась пожилая пара, которая сказала, что у них там лежали полотенца, поэтому это их места, и выгнали нас с помощью администратора», — поделилась туристка.

Гостья впала в ярость от несправедливости. Вероятно, это только подстегнуло её совершить «злодейский» поступок. Она решила принять меры: выбросить полотенца с занятых шезлонгов и так освободить места. «Это выводило меня из себя, поэтому каждый следующий день после завтрака я ходила снимать полотенца с каждого оставленного без присмотра шезлонга, а затем наблюдала за хаосом со своего балкона», — рассказала девушка.

Её акт мести вызвал скандал в отеле. Многие отдыхающие жаловались на плавающие вещи, и только после этого инцидента администрация взяла организацию в свои руки и разместила предупреждающие таблички о том, что оставленные без присмотра полотенца будут убраны. Таким образом, девушка отомстила всем отдыхающим в отеле и достигла своей цели.

Пост о её действиях стал вирусным в сети, набрав более 30 тыс. лайков и вызвав бурные обсуждения среди пользователей в соцсетях. В комментариях мнения разделились. Некоторые поддержали её поступок, считая, что резервация шезлонгов — неправильная практика, туристы должны приходить пораньше, если хотят занять места, а не использовать «махровую подмену». «Рано или поздно мы находим для себя свободное место, но, к нашему удивлению, многие шезлонги остаются зарезервированными почти весь день или никогда не используются», — пожаловался один из пользователей. Другие выразили свое недовольство такой местью, утверждая, что каждый имеет право резервировать место, если заплатил за отдых в отеле. Среди комментаторов нашлись и дипломаты. Так, один из них предложил компромиссное решение: резервация места допустить только при наличии личных вещей, таких как телефон или рюкзака.

Кроме того, в комментариях возникла полемика, приезжие из какой страны активнее остальных используют такую схему. «Немцы печально известны тем, что просыпаются на рассвете и занимают все шезлонги, оставляя полотенца и возвращаясь в номер, чтобы вздремнуть или позавтракать», — отметил один из них. Вероятно, это был обиженный британец…

Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Медсестра назвала 5 лучших продуктов для снижения смертельно высокого уровня холестерина».

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: