Туризм в Британии пошел ко дну: туристы рассказали, что их теперь не устраивает
Согласно новому исследованию YouGov UK, рост стоимости поездок оказывает существенное влияние на планы британских туристов на 2026 год, особенно для молодого поколения, и подталкивает потребителей к более «ориентированному на соотношение цены и качества» подходу.
Около трети опрошенных британских туристов заявили, что в текущем году они путешествовали меньше, а 40 процентов планируют еще больше сократить свои поездки в следующем году. После личных причин, самым большим препятствием для международных поездок являются финансовые затраты, что подчеркивает чувствительность британских путешественников к изменению цен.
Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читатьреклама
Сарика Рана, руководитель отдела анализа потребительских предпочтений в YouGov UK, отметила, что экономическое давление заставляет потребителей проявлять большую осторожность, а рост цен и финансовая неопределенность в значительной степени меняют привычки в сфере путешествий.
Участники опроса заявили, что наибольшее давление на цены они ощущают в сфере транспорта (58%) и проживания (50%). При этом, в наибольшей степени от роста цен пострадали представители поколения Z (56%) и миллениалы (54%), тогда как среди поколения X этот показатель составил 45%, а среди бэби-бумеров — 41%. Эти данные свидетельствуют о разной степени финансовой устойчивости различных возрастных групп населения.
Британцы с высоким уровнем дохода чаще путешествуют: 66% из них совершают ежегодные поездки за границу, по сравнению с всего 23% в группах с более низким уровнем дохода. Данный факт подтверждает прямую зависимость между уровнем дохода и возможностью путешествовать.
Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читатьреклама
Испания остается самым популярным направлением для международных поездок среди британцев, за ней следуют Италия, Греция, Португалия, Франция и Ирландия. Среди направлений для дальних поездок в отчете особо выделились Канада и Япония. Это может говорить о желании британских туристов исследовать новые направления, несмотря на экономические ограничения.
Turazbuka рассказывает: британские туристы и почему их не любят
Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читатьреклама
Британские туристы – явление многогранное, со своими устоявшимися стереотипами и особенностями поведения, которые неоднозначно воспринимаются в различных уголках мира. С одной стороны, они известны своей страстью к путешествиям и освоению новых культур, с другой – за ними закрепилась репутация шумных, не всегда тактичных и чрезмерно потребляющих алкоголь отдыхающих.
Образ британского туриста: стереотипы и реальность
Стереотипы о британских туристах включают в себя:
Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читатьреклама
Почему британские туристы не нравятся
Причин, по которым британские туристы могут вызывать негативную реакцию, несколько:


