Турки в шоке: ни один город Турции не стал популярен для бронирования у россиян, как эти европейские города

Турки в шоке: ни один город их страны не попал в список популярных направлений для российских туристов этим летом. Предпочтения россиян неожиданно сместились в сторону европейских городов, оставив турецкие курорты далеко позади, согласно данным сервиса бронирования OneTwoTrip.

По результатам опроса, опубликованного на сайте Turkiye Turizm, турки были поражены после просмотра опроса сервиса бронирования жилья OneTwoTrip для индивидуальных путешественников. И неудивительно. Среди российских туристов лидерами стали не Анталия или Стамбул, а Париж (Франция), Милан и Рим (Италия). Париж, на который приходится 5.7% всех бронирований, удерживает первенство, несмотря на 15-процентное снижение спроса по сравнению с прошлым летом. Следом идут Милан и Рим, где одна ночь в отелях стоит в среднем 13’000 и 12’000 рублей соответственно.


Особое внимание привлёк рост популярности Будапешта (Венгрия), который увеличил свою привлекательность среди наших в 2.5 раза всего за год. Вероятно, это связано с лояльностью венгерских властей к российским туристам. Напомним, из-за облегчения выдачи виз для россиян ЕС даже обвинили Венгрию во внутреннем расколе Европы и грозились выгнать из Шенгенского блока (читайте здесь).

Также возрос интерес к таким городам, как Берлин (Германия) и Белград (Сербия). Однако Барселона (Испания) и Венеция (Италия), наоборот, утратили позиции, потеряв около 20% туристического спроса у россиян.

Для Турции это стало неприятным сюрпризом, ведь ни один из её знаменитых курортов не смог привлечь достаточное количество российских туристов, чтобы попасть в этот престижный список. Турецкие эксперты обеспокоены, ведь потеря интереса со стороны российских путешественников может негативно сказаться на туристическом сезоне в стране, которая традиционно была одной из главных точек притяжения для наших.

Ведь неспроста турецкие 5-звёздочные отели впервые за последнее десятилетие были вынуждены снизить цены в разгар туристического сезона. Такое решение оказалось необходимым на фоне падения курса валют и роста затрат, которые подорвали конкурентоспособность Турции на мировом туристическом рынке (читайте здесь). 

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: