В чем главные преимущества интерактивного ТВ для гостиничного бизнеса

Интерактивность — относительно новый, но в то же время ставший популярным и востребованным тренд в маркетинге.

"Продажники" поняли, что современные подходы в рекламе и продаже товаров и услуг работают гораздо мощнее, нежели привычная им прямолинейная реклама. В этом материале изучим главные плюсы интерактивного телевидения для гостиничного бизнеса, узнаем, почему продажа услуг в гостинице осуществляется проще с помощью программного обеспечения TurnIP.

 

Что такое интерактивное телевидение

Система интерактивного ТВ TurnIP, о которой мы будем говорить в этом тексте, — уникальное программное обеспечение для заведений сферы гостеприимства. Главная его “фишка” в том, что оно не создавалось из какой-то другой системы, а вместо этого было разработано с нуля конкретно под нужды отелей, пансионатов, хостелов и санаториев.

К чему это привело? Современное гостиничное телевидение позволяет легко решить две основные задачи, и это:

  • Управление телевизорами отеля. Можно настраивать их и сетку вещания, информационные порталы гостей из единой точки управления, ходить в номера и иные помещения не понадобится.
  • Удобный маркетинговый инструмент. С помощью программного обеспечения TurnIP можно оповещать гостей об услугах, товарах гостиницы, продавать их.

Плюсы использования TurnIP в гостиничном бизнесе

Давайте четко обозначим, какие преимущества дает система телевидения TurnIP отельерам:

  1. Удобная настройка сетки вещания по группам гостей. Вы можете настраивать разные сетки каналов для люксов, стандартных номеров и общественных помещений вроде кафе. А можно делить телевизоры на группы по целевой аудитории — семьи с детьми, молодежь, спортсмены, пожилые и т. д.
  2. Перенастройка из единой точки. Инженер будет очень быстро настраивать сетки вещания из своего кабинета, ходить куда-то нет потребности.
  3. Продажа и бронь товаров и услуг. На портале гостя вы сможете выложить товары и услуги, а гости смогут их забронировать прямо не выходя из номера.
  4. Лояльность гостей. Вы сможете обращаться к гостю по имени на информационном портале, отсылать уведомления на его родном языке, предлагать товары и услуги, актуальные именно для него.

Как вы убедились, TurnIP — идеальная система гостиничного телевидения, которая позволит вам развить и усилить маркетинговую составляющую, эффективнее продавать гостям услуги, повысить их лояльность и вашу конкурентоспособность.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: