В Германии началось вырождение турагентств как класса

Активное развитие «высокотехнологичных» конкурентов привело к тому, что в Германии началось вырождение классических турагентств как класса. Их активно вытесняют с рынка онлайн-турагентства. Исчезновение классических офлайн-турагентств идёт всё более быстрыми темпами: в немецких СМИ сообщают, что с доковидных 11 тысяч их число сократилось до 7 тыс., одновременно доля бронирований в «классических» агентствах также стремительно падает.


Основой для заявления о подобном «тренде» стали данные, представленные Travel Data & Analytics (TDA), компанией, которая анализирует последние тренды в туризме. Согласно им, доля классических турагентств в общем объёме бронирований пока перевешивает, но судя по последним трендам — это ненадолго.

Так, в 2022 году на долю классических оффлайн-турагентств пришлось 60% бронирований. Оставшиеся 40% туров были забронированы через интернет.

При этом по данным TDA, с 2018 по 2022 год число онлайн-бронирований выросло на 46%. Количество классических бронирований при этом сократилось на 31%. И тренд «ухода в сеть» скорее всего продолжится.

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Желающим похудеть сообщили, как сжигать дополнительно 1000 калорий в день, не напрягаясь».

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: