В Турции признали: страна потеряла своё самое главное оружие в туризме
«Наша страна потеряла своё главное оружие в туризме», - такое заявление про Турцию сделал гендиректор Time Services Global Сезгин Озер. Что же им считали в Турции?
Догадаться нетрудно: со слов эксперта, это было «преимущество хорошего обслуживания по хорошим ценам». «Нашим самым большим оружием было хорошее обслуживание по хорошим ценам, но мы проиграли», - такую пессимистичную оценку озвучил г-н Озгер. По его словам, «хорошая цена и услуги, которые соответствуют ожиданиям от этой цены» - это больше не про Турцию. «К сожалению, в этом году наша цена выросла. Отели всё объясняют ростом цен, но инфляция существует во всём мире, в том числе у конкурентов, которым мы проигрываем», - заявил он. При этом он заявил, что в 2025 году проблемы не самоликвидируются — цены продолжат расти, и ценовой разрыв между курсом валют и инфляцией вряд ли исправится. Так что уповать остаётся на «серьёзную стратегию».
Что интересно, элементов этой стратегии остаются российские туристы и в частности страны СНГ. Г-н Озер отметил, что этот рынок растёт быстрее, чем рынок в целом — 12% против 10%.
Вслед тому эксперт назвал и более глобальный и почти неохваченный рынок, из которого Турция не привлекает и 2%. «Общая численность населения стран БРИКС и ШОС составляет 3,5 миллиарда человек. Это огромная цифра, но мы даже 2% туристов из этих рынков не можем привлечь», - заявил он. И призвал не уповать на деньги «богатых европейцев», но менять политику отношений с Азией.
Поделиться: