Удивительный ТОП-20 самых раздражающих факторов во время полёта: больше всего нервируют люди, откидывающиеся на спинку кресла, и плачущие дети

Удивительный ТОП-20 самых раздражающих факторов во время полёта: больше всего нервируют люди, откидывающиеся на спинку кресла, и плачущие дети

Каждый, кто хоть раз летал, знает, что терпение в самолёте — ресурс ограниченный. Так, опрос среди 2.000 авиапассажиров, проведённый OnePoll по заказу страховой компании Staysure, показал, что самые раздражающие факторы в полёте — это вовсе не турбулентность и не остывшая и невкусная еда, а поведение других туристов на борту, которое иногда бывает до абсурда безрассудное. Рассмотрим удивительный ТОП-20 самых раздражающих факторов во время полёта.


В лидерах народного негодования оказались дети, которые методично пинают спинку кресла, это бесит 36% опрошенных. На втором месте — плачущие малыши, на третьем — пассажиры, которые резко откидывают кресло, не оглядываясь. Многие участники признались также, что даже короткий перелёт может превратиться для них в настоящий марафон раздражения. А каждый десятый откровенно признал, что впадает в бешенство на борту вообще каждый полёт. «Когда в одном тесном салоне собирается столько разных людей, даже мелочи быстро всплывают наружу — и превращаются в серьёзный раздражитель», — пояснил представитель Staysure.

Интересно, что 15% респондентов честно признались, что сами грешат хотя бы одним из пунктов. Например, 54% участвуют в молчаливой борьбе за оба подлокотника, а 44% чаще всего выражают недовольство негромким, но очень выразительным вздохом. Кроме того, в рейтинге обозначились недовольные дебоширами, пьяными, конфликтные пассажиры, а также притворяющиеся спящими.

Итак, вот ТОП-20 самых раздражающих привычек пассажиров:

  • Дети, бесконечно пинающие спинку кресла.
  • Плачущие или чересчур активные дети.
  • Пассажиры, без предупреждения откидывающие сиденье.
  • Громкие и пьяные соседи по рейсу.
  • Люди, смотрящие видео или слушающие музыку без наушников.
  • Соседи, которые разговаривают слишком громко и долго.
  • Те, кто долго и неуклюже суетится с багажом при посадке.
  • Люди, резко встающие за багажом до окончания полёта.
  • Те, кто громче с каждой рюмкой.
  • Пассажиры, дёргающие за ваше кресло, чтобы встать.
  • Болтливые соседи, не понимающие намёков.
  • Дети, которые бесконтрольно бегают по проходу.
  • Очереди в туалет, которые растут каждые 10 минут.
  • Люди, которые бесконечно роются в багажной полке.
  • Пассажиры, которые кашляют весь полёт без прикрытия.
  • Сосед, уснувший и перекрывший доступ к проходу.
  • Люди, которые нагло занимают оба подлокотника.
  • Пресная, безвкусная еда на борту.
  • Те, кто упорно садится не на своё место.
  • Соседи, которые храпят громко и стабильно.
  • Также туристам показали хитрость с упаковкой чемодана, которая поможет о вместить в него в два раза больше одежды. Подробности читайте тут.

    Поделиться:

    Вам может также понравиться...

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: