Застрявшие на сутки туристы рейса Россия-Турция написали коллективное письмо в прокуратуру
С коллективной жалобой в прокуратуру обратились туристы из Екатеринбурга, прождавшие своего вылета в Анталию с утра 30 декабря. Отметим, что согласно подсчётам экспертов, именно черверг оказался самым загруженным днём для аэропортов перед Новым Годом. В даном случае речь идёт о рейсе Azur Air (аффилирован с туроператром Анекс-Тур).
Как рассказали возмущённые туристы местному изданию Е1, рейс должен был вылететь еще в 6:30 четверга, 30 декабря. Туристы, соответственно, были в аэропорту уже с 4:00 утра. Однако рейс отменили. Далее туристам сообщили, что время вылета рейса назначено на 19:00, но рейс снова перенесли.
Как заявили возмущенные туристы, рейс переносили «ещё не раз», в итоге они написали заявление в транспортную прокуратуру, в котором в том числе сообщают, что представитель авиакомпании подошел к стойке на 1.5 часа позже заявленного времени. Также туристы позвонили и пригласили сотрудника прокуратуры.
«Представители авиакомпании говорят, что самолет вылетит, но в это слабо верится, так как здесь нет самолетов Azur Air, а тот, что есть, — сломанный. Что там сломано, нам не говорят», - пожаловалась одна из туристок. Она также заявила, что им неизвестно, где их багаж, и когда состоится вылет.
Также туристы добавили, что за всё время пребывания в аэропорту пассажирам один раз предоставили горячее питание в «Шоколаднице». Некоторых туристов также заселили в гостиницу, но всего на четыре часа, так как вылет переносился максимум на пять часов.
Одновременно стало известно, что на курортах Египта начался овербукинг: туристам не хватает мест в отелях. Подробности читайте в материале по данной ссылке.
Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Врач объяснил, кому опасно есть курицу, а кому полезно».
Поделиться: