Аврора БГ сократил чартерные программа
Туроператор «Аврора БГ» сообщил своим розничным партнерам о приостановке летних полетных чартерных программ в Болгарию и Черногорию начиная со 2 июля 2018 года.
Свое решение по Болгарии компания объясняет это «существенным изменением стоимости чартерной перевозки на Болгарию, которая привела к низким финансовым показателям этого направления».
Причины отказа от программы по Черногории в сообщении туроператора не приводятся.
Компания заверяет своих партнеров в том, что туроператор вывезет своих туристов, которые в данный момент находятся за границей и выполнит все свои обязательства по всем своим программам, предусматривающим организацию детского отдыха в оздоровительных лагерях Болгарии, Черногории и Турции.
Напомним, что Ранее «Аврора БГ» являлась активом прекратившей свою деятельность неделю назад туроператорской компании «Матрешка-Тур», которая продала ее в марте этого года для произведения компенсаций.
В самой «Авроре БГ» «Вестнику АТОР» тогда пояснили, что новый собственник и учредитель компании — «иностранная компания, которая назначила гендиректором свое ответственное доверенное лицо». При этом компания стала называться «Аврора Без Границ», а в списке стран, по которым она туроперирует, значатся Болгария, Черногория, Хорватия, Мальта, Италия, Испания, Франция, Турция, Грузия, Азербайджан. Осенью и зимой «Аврора БГ» намеревалась выйти на рынки Юго-Восточной Азии и Океании, а также Ближнего Востока и Африки.
Тем не менее, крайне непростой сезон 2018 года вынудил компанию отменять даже свои летние чартерные программы. Аналитики полагают, что это не последнее событие такого рода на рынке, которое мы увидим в этом сезоне — главное, чтобы столкнувшейся с необходимостью сокращения своих программ туроператор правильно рассчитал саму оптимизацию и внятно расписал порядок действий туристов и агентов.
Сложности сезона очевидны: активность туристов в мае и июне была довольно низкой, признают многие участники рынка: сыграла свою роль целая комбинация факторов — от яркого превалирования Турции на рынке (и, соответственно, ослабления спроса по другим направлениям) до апрельского «валютного скачка», существенно притормозившего продажи турпакетов.
В таких условиях, полагают эксперты, оптимизации своих программ смогут избежать только финансово устойчивые крупные и средние туроператорские компании с развитыми сетями розничных партнеров. Абсолютное большинство таких компаний на рынке входит в Ассоциацию туроператоров (АТОР).
Поделиться: