• Без рубрики

Безопасность в Тунисе

В июне 2015 года в отеле Riu Imperial Marhaba Hotel в городе Сусс Тунисской Республики был совершен теракт после которого отель был закрыт. 27 апреля 2017 года отель вновь открылся под названием Steigenberger Kantaoui Bay 5*.

Накануне открытия состоялась пресс-конференция с владелицей отеля, депутатом парламента Туниса Зохрой Дрисс. Он рассказала о безопасности не только в конкретно взятом отеле, но и в целом в Тунисе.

Отель управляется немецкой гостиничной группой Steigenberger, известной своими проектами в Брюсселе, Франкфурте и Шарм-эль-Шейхе.

По словам Зохры Дрисс, в целом на реновацию было потрачено порядка 6 миллионов динаров, из них — полмиллиона на усиление системы безопасности, в том числе на камеры, сканеры и диспетчерский пункт.

«Сразу после терактов 2015 года парламент Туниса принял закон о противодействии терроризму. Система безопасности до 2015 года в Тунисе и после — это две совершенно разные системы. На новые стандарты безопасности повлиял и обмен опытом с коллегами — службами безопасности России и Англии»,  — подчеркивает г-жа Дрисс.


Залогом успеха она также считает поддержку мер безопасности со стороны населения Туниса.

«Обычные граждане понимают важность туризма для Туниса, они сами стали частью системы безопасности. И эта поддержка очень важна, — она позволяет работать на опережение», — уточнила собеседница она.

Она также сообщила, что работа была проведена по ряду направлений. В частности значительно усилен контроль на въезде в отели: так, на стоянку машины допускаются только после осмотра охранниками с помощью спецоборудования. В целом к отелю подъезд ограничен для сторонних машин, в том числе для машин сотрудников.

Войти в отели, а также музеи и другие туристические объекты можно только через рамку. На входе находится не менее двух охранников. К тому же охрана отелей дублируется туристической полицией. Как правило, это вооруженные полицейские в штатском, которые находятся на территории отеля. Береговая зона охраняется с помощью полицейских на багги, вооруженных полицейских в штатском, а также вертолетов туристической полиции.

Дороги — зона особого внимания. Пункты пропуска в городе контролируются полицией, на выезде из города и на дорогах — национальной гвардией.

Все экскурсионные и трансферные автобусы координируются туристической полицией. Она владеет информацией по каждому рейсу — о количестве туристов, времени выезда и приезда, информацией о гиде и водителе. Движение автобусов отслеживается также с помощью GPS датчиков, которыми оборудованы практически все туристические автобусы (прим. весь автопарк ANEX Tour оборудован подобными датчиками). Трансферы из аэропортов также сопровождаются машинами туристической полиции.

Кроме того, увеличено количество патрульных машин, особенно в туристической зоне, что позволило сократить время реагирования в случае ЧП до 2–3 минут.

Стоит отметить, что поток туристов из России вырос в прошлом году до 600 тысяч, а в этом сезоне власти Туниса ожидают рост еще не менее чем на 30%.

Мадам Дрисс считает, что важную роль в оживлении рынка сыграла также работа офиса по туризму Туниса с туроператорами и государственная программа по субсидированию чартерных перелетов: за каждый рейс туроператору возмещается $4 тыс., в случае, если на борту более 235 туристов — $4,5 тыс.

«Сейчас мы рассчитываем полетную программу, исходя из потока в 450 тысяч российских туристов. Туроператоры также предпринимают меры. Так, ANEX Tour уже сообщил об увеличении полетной программы по Тунису, надеюсь, и другие туроператоры примут аналогичное решение», — резюмирует мадам Дрисс.

© https://ekec.ru

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: