Call-центр для туристов запустят в Москве в январе 2017 года

Call-центр
Call-центр

Туристический call-центр, предоставляющий информацию на пяти языках, организован в Москве, сообщил журналистам руководитель городского управления туризма Александр Бандурин.

«Мы сделали call-центр, где на пяти наиболее востребованных языках, в том числе тех стран, чьи сборные приедут в Москву на Кубок конфедераций и чемпионат мира, предоставляют любую информацию туристам. Эти номера заработают с 1 января, они бесплатны, если звонить с территории страны», — сказал А.Бандурин.

Он отметил, что сейчас в Москве функционируют два туристических информационных центра, но в самых посещаемых местах города планируется существенно увеличить их количество, к концу 2017 года количество таких центров вырастет до десяти.

«Мы настаиваем, чтобы в этих центрах был бесплатный набор услуг, как информирования, так и других полезных для туристов. Будут доступны и платные услуги. По нашей задумке, они станут некими консьерж-службами для индивидуальных туристов, которые приезжают в Москву по своей инициативе, неорганизованной группой», — добавил А.Бандурин.

Он сообщил, что сотрудники call-центра, согласно техзаданию, «должны будут принимать до 250 „живых“ звонков».

Москва примет матчи Кубка конфедераций 2017 года и чемпионата мира 2018 года. Как ожидается, столица в дни матчей примет до миллиона болельщиков.

Поделиться:

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Войти с помощью: