Число пользователей, переходящих на iPhone с Android, достигло рекордного уровня
Последние данные Consumer Intelligence Research Partners (CIRP) выявляют интересную тенденцию на рынке смартфонов, которая показывает значительное увеличение числа пользователей Android, переходящих на Apple iPhone. Во втором квартале достиг пятилетнего максимума - 17% покупателей новых iPhone были бывшими пользователями Android, что почти вдвое больше, чем 10% за аналогичный период прошлого года.
Такой всплеск переходов с Android на iPhone происходит в то время, когда другие отчеты свидетельствуют о том, что продажи Apple iPhone 15 отстают от продаж его предшественника, iPhone 14 серии 2022 года выпуска. Хотя приток новых клиентов из экосистемы Android может показаться позитивной новостью для Apple, CIRP указывает, что у этой тенденции может быть обратная сторона.
Динамика изменения рынка смартфонов: iOS против Android
Анализ CIRP показывает, что этот переход может иметь сложные последствия для рыночной стратегии Apple и общего роста экосистемы. Хотя привлечение новых клиентов в целом выгодно, специфическая динамика этого перехода может создать проблемы, с которыми Apple придется тщательно справляться.
"Мы думаем, что относительно высокий процент владельцев Android среди покупателей новых iPhone может помочь объяснить наш недавний вывод о том, что новейшие модели iPhone 15 продавались хуже, чем сопоставимые новые модели в прошлые годы, по сравнению с более дешевыми устаревшими моделями. Мы также думаем, что это может коррелировать со снижением продаж iPhone в целом ", - говорится в заявлении Майкла Левина и Джоша Ловитца, основателей Consumer Intelligence Research Partners (CIRP).
"В июне 2024 года 17% покупателей iPhone ранее владели телефонами на Android. Это резкое увеличение по сравнению с июнем 2023 года и самый высокий процент покупателей iPhone с Android switcher, который мы наблюдали за последние пять лет ", - добавили Левин и Ловиц.
Исторические данные компании отражают текущую тенденцию. Анализ отчетов за прошлый мартовский квартал показывает, что недавний 17-процентный показатель переключения Android во втором квартале (Q2) является самым высоким с 2017 года. В том году этот показатель достиг максимума в 21 процент. Это сравнение подчеркивает заметный характер текущего сдвига в поведении потребителей на рынке смартфонов.
Эта тенденция вызывает вопросы об изменении динамики лояльности клиентов, циклах обновления и общей конкурентной среде между платформами iOS и Android. Это может побудить производителей смартфонов пересмотреть маркетинговые стратегии и сосредоточиться на разработке продуктов.
Поделиться: