Как сэкономить на отдыхе в Турции?
В каких случаях в Турции стоит рассмотреть бронирование виллы, а не отеля? Когда туристу полагаются бонусы от отеля? Как улучшить качества отдыха в отелях? И другие важные вопросы.
7 лайфхаков о том, как сэкономить на отдыхе в Турции без ущерба качеству:
1) Просить бесплатный а-ля карт
Многие турецкие отели предоставляют пребывающим в отеле туристам не менее недели 1 бесплатный поход в а-ля карт. Сотрудники отеля об этом вряд ли скажут, поэтому нужно спросить на гест-релэйшн об этой возможности. Если турист отдыхает в отеле менее 6 дней, а на походе в ресторан а-ля карт хочется сэкономить, рекомендуем сообщить представителям отеля, что у вас годовщина свадьбы, поэтому вы бы хотели посетить ресторан под открытым небом и отпраздновать эту важное событие.
2) Забронировать конкретный номер заранее
Лайфхак подходит для раннего и самостоятельного бронирования. Когда покупаете тур необходимо сразу прописать отелю свои предпочтения по номеру: корпус и этаж. Если бронируете отель через турфирму, сообщите о своих предпочтениях турагенту. Если на бронь предлагается номер RUN, в этом случае можно указать предпочтения по виду из окна.
3) Рассмотреть виллу вместо стандартных номеров
Снять виллу для большой компании зачастую выгоднее, чем отдельные номера, пусть даже и стандартные. Кроме того, виллы имеют ряд преимуществ: личный водитель, отдельный выход к бассейну и т.д.
4) Пользоваться всеми преимуществами 5-ти звезд
Если на отдыхе в пятизвездочном турецком отеле туристу чего-то не хватает или отсутствует в номере, то это не значит, что отель это не предоставляет. Не стесняйтесь спрашивать халаты, зубные щетки и пасты, пену и бритву для бритья, а также более удобные подушки и одеяла. Для отдыхающих с маленькими детьми можно спросить молоко. Если отель клиентоориентирован, туристу никогда не откажут.
5) Узнать про бонусы для постоянных клиентов
Регулярно отдыхающим в одном и том же отеле Турции стоит уточнить о бонусах для постоянных клиентов у представителей отеля. Практически все пятизвездочные турецкие отели имеют программы лояльности.
6) Дать чаевые официанту
Если турист оставит чаевые официанту в главном ресторане, то он обеспечит себе высокий сервис до конца отдыха. При этом садиться нужно будет всегда за один и тот же столик.
7) Купить летнюю концепцию по цене зимней
Предположим, что отель переводит тип обслуживания Ultra all Inclusive на летнюю концепцию с 1 апреля. В этом случае турист может приобрести тур в данный отель за несколько дней до изменений еще по зимней цене, а затем наслаждаться преимуществами летнего формата отдыха.
Поделиться: