Как сэкономить на отдыхе в Турции?

В каких случаях в Турции стоит рассмотреть бронирование виллы, а не отеля? Когда туристу полагаются бонусы от отеля? Как улучшить качества отдыха в отелях? И другие важные вопросы.

7 лайфхаков о том, как сэкономить на отдыхе в Турции без ущерба качеству:

1) Просить бесплатный а-ля карт

Многие турецкие отели предоставляют пребывающим в отеле туристам не менее недели 1 бесплатный поход в а-ля карт. Сотрудники отеля об этом вряд ли скажут, поэтому нужно спросить на гест-релэйшн об этой возможности. Если турист отдыхает в отеле менее 6 дней, а на походе в ресторан а-ля карт хочется сэкономить, рекомендуем сообщить представителям отеля, что у вас годовщина свадьбы, поэтому вы бы хотели посетить ресторан под открытым небом и отпраздновать эту важное событие. 

2) Забронировать конкретный номер заранее


Лайфхак подходит для раннего и самостоятельного бронирования. Когда покупаете тур необходимо сразу прописать отелю свои предпочтения по номеру: корпус и этаж. Если бронируете отель через турфирму, сообщите о своих предпочтениях турагенту. Если на бронь предлагается номер RUN, в этом случае можно указать предпочтения по виду из окна. 

3) Рассмотреть виллу вместо стандартных номеров

Снять виллу для большой компании зачастую выгоднее, чем отдельные номера, пусть даже и стандартные. Кроме того, виллы имеют ряд преимуществ: личный водитель, отдельный выход к бассейну и т.д.

Отель Турция photo

4) Пользоваться всеми преимуществами 5-ти звезд 

Если на отдыхе в пятизвездочном турецком отеле туристу чего-то не хватает или отсутствует в номере, то это не значит, что отель это не предоставляет. Не стесняйтесь спрашивать халаты, зубные щетки и пасты, пену и бритву для бритья, а также более удобные подушки и одеяла. Для отдыхающих с маленькими детьми можно спросить молоко. Если отель клиентоориентирован, туристу никогда не откажут. 

5) Узнать про бонусы для постоянных клиентов

Регулярно отдыхающим в одном и том же отеле Турции стоит уточнить о бонусах для постоянных клиентов у представителей отеля. Практически все пятизвездочные турецкие отели имеют программы лояльности. 

6) Дать чаевые официанту

Если турист оставит чаевые официанту в главном ресторане, то он обеспечит себе высокий сервис до конца отдыха. При этом садиться нужно будет всегда за один и тот же столик.

7) Купить летнюю концепцию по цене зимней

Предположим, что отель переводит тип обслуживания Ultra all Inclusive на летнюю концепцию с 1 апреля. В этом случае турист может приобрести тур в данный отель за несколько дней до изменений еще по зимней цене, а затем наслаждаться преимуществами летнего формата отдыха. 

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: