Китайская авиакомпания приняла на работу 16 роботов
В китайских социальных сетях распространилась новость о том, что авиакомпания Shenzhen Airlines «трудоустроила» 16 роботов.
Умные машины, названные Zunpeng Xiaobao, могут взаимодействовать с пассажирами, а также отвечать на все вопросы.
«Где у вас можно отдать багаж на хранение?» — спрашивает пассажирка Лю в аэропорту Шэньчжэня у одного из них.
«У нас есть специальные кабинки с идентификацией отпечатков пальцев, пройдемте», — отвечает девайс.
Роботы умеют танцевать, рассказывать истории и исполнять музыку. В рамках трудовых обязанностей они консультируют, сопровождают и развлекают клиентов.
Согласно информации от пресс-службы авиакомпании, роботы были «приняты на работу» в бизнес-салон аэропорта Шэньчжэнь с 5 декабря. Zunpeng Xiaobao могут отвечать на вопросы о местонахождении того или иного сервиса, танцевать, рассказывать истории и воспроизводить музыку. Главной задачей роботов станет развлечение и помощь пассажирам, пишет «Наньцзао жибао».
«Я был очень приятно удивлен, когда робот смог подсказать мне, где находятся камеры для длительного хранения багажа. Он не просто подсказал, а даже проводил меня до места», — делится впечатлениями один из пассажиров авиакомпании.
Ожидается, что если роботы хорошо проявят себя, то в 2017 году подобные помощники появятся в других китайских аэропортах.
Напомним, в ноябре в китайском городе Шэньчжэнь произошел первый случай, когда человек пострадал от действий робота. Пользователи интернета уже назвали инцидент «прологом к восстанию машин».
Поделиться: