Крым дороже Турции

Крым Турция

Средний рост цен по Крыму по итогам прошлого года составил 15,8%, следует из представленного на международном экономическом форуме доклада «Крым. Точка притяжения».

Наименьший рост стоимости был отмечен в санаторных организациях — 4,3%, наибольший — в отелях 3* — 35,1%. И именно эта категория отелей (размещение с завтраком) среди классифицированных объектов может составить конкуренцию Турции, отмечают авторы презентации. В категории 4* Крым в два раза дороже Турции, а с услугой «все включено» — в 2,74 раза. В категории 5* Крым дороже Турции в 3,4 раза, с услугой «все включено» — в 3,74 раза. Стоимость отдыха существенно увеличивает авиаперелет, который составляет почти половину стоимости тура. По словам заместителя министра курортов и туризма Республики Крым Анны Нерозиной, в частности, перелет в Крым дороже, чем в Сочи. Билеты в Сочи туда-обратно на август обойдутся туристам на 3–5 тыс. рублей дешевле, чем на полуостров.

По словам главы администрации Евпатории Андрея Филонова, по сравнению с Турцией, где успешно работает система «все включено» и сервис заточен под клиента, у Евпатории другая специализация, и маркетинг должен формировать спрос. «Евпатория недооценена. Она должна стать всероссийской детской здравницей. Для этого необходимо активное участие государства в строительстве инфраструктуры города. Нужно сформировать спрос на Крым», — говорит г-н Филонов. Впрочем, декан Государственного института культуры Санкт-Петербурга Владимир Еременко считает, что сейчас нет задачи увеличения количества туристов в Крыму. Надо сосредоточиться на создании объектов турбизнеса и повышать качество уже существующих.

Есть и другие проблемные вопросы, актуальные для крымского туристического сектора. В частности, следует из презентации, необходимо инициировать рассмотрение правительством РФ возможности установления патентной системы налогообложения для индивидуальных предпринимателей, которые самостоятельно сдают в наем принадлежащие им жилые помещения.

Еще один вопрос, который требует внимания, это кадры. Спрос на них есть, но существует проблема с размещением иногородних работников. По словам гендиректора курорта Mriya Resort & Spa Гранта Бабасяна, кадры для отелей нужны не только студенческие, из профильных вузов. Надо создавать тренинг-центры для обучения и отбора гостиничного персонала.

Крыму необходимы новая маркетинговая политика и четкая сегментация рынка, уверена председатель комитета по индустрии гостеприимства «Деловой России» Елена Кривенкова. По ее мнению, актуальными задачами являются преодоление сезонности, упрощение логистики и снижение налоговой нагрузки на туристическую отрасль.

© http://ekec.ru

Поделиться:

1 Kомментарий

Оставить комментарий

Войти с помощью: