Крым показал рост турпотока на 30%

По итогам летнего сезона 2018 года число отдохнувших на полуострове россиян уже превысило отметку в 6 млн человек – это на 30% больше, чем в аналогичном периоде 2017 года.

Туроператоры также говорят о повышенном спросе. Более того, по прогнозам экспертов, предстоящий сезон может оказаться еще успешнее.

Как рассказал генеральный директор туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин, летний сезон для Крыма оказался действительно рекордным – продажи компании на направлении выросли на 20%. При этом эксперт отметил, что в первую очередь увеличение турпотока связано с открытием Крымского моста. «Во-первых, в этом году туристы, отправляющиеся в регион на своем автотранспорте, получили возможность дешевле и быстрее добираться до полуострова: раньше переправа занимала 2-3 часа в одну сторону и обходилась в 2-2,5 тыс. рублей за машину. Во-вторых, сам запуск моста, стал ярким медийным событием», - пояснил г-н Ромашкин.


Также, по словам гендиректора «Дельфина», по итогам неудачного 2017 года многие отели не стали поднимать цены, а некоторые даже снизили. «У нас средний чек по Крыму сократился где-то на 4-5%. Более того, некоторые отели опустили цены на 10%», - уточнил г-н Ромашкин.

По прогнозу в следующем году направление сохранит положительную динамику. «В 2019 году мы ждем дальнейшего роста. И тут свою роль должно сыграть открытие железной дороги. Во всяком случае, в 2013 году число туристов, прибывших на полуостров на поезде, в 10 раз превышало объем авиапассажиров. Крым - это такое направление, которое исторически было больше подвязано на железную дорогу. Также стоит учитывать, что ж/д перевозка дешевле, чем перелет на самолете. Объем роста оценить трудно, но, я думаю, что 10-15% резерва у Крыма еще есть», - заключил Сергей Ромашкин.

В пресс-службе «Библио-Глобус» также подтвердили положительную динамику. «В этом году мы наблюдаем большой интерес к направлению у наших клиентов. Спрос на туры в Крым за летний сезон этого года превысил показатели аналогичного периода прошлого года на 24,5 %, на осенне-зимний период — на 21%», - рассказали в компании, уточнив, что пик продаж по Крыму в настоящее время приходится на ноябрьские и новогодние даты. «Глубина продаж достигает января 2019 года. В лидерах спроса — курорты Южного побережья Крыма от Ялты до Алушты, далее по популярности следуют курорты Восточного и Западного побережья», - пояснили в «Библио-Глобус».

Добавим, что этим летом туроператор увеличил на четверть полетную программу на полуостров, в том числе, из региональных городов. Полетная программа «Библио-Глобус» в Крым представлена ежедневными рейсами из Москвы на бортах авиакомпании Россия, а также рейсами из Екатеринбурга, Санкт-Петербурга и Новосибирска. Также в летнем сезоне 2018 туроператор предлагал туры в Крым на рейсах авиакомпании Red Wings из Перми, Омска, Нижнего Новгорода, Уфы, Самары, Челябинска, Тюмени и Казани.

В свою очередь в компании «Интурист» сообщили о том, что в летнем сезоне Крым занимал второе место по запросам на внутрироссийских направлениях туроператора, уступив пальму первенства Сочи. «В 2018 году стоимость пакетных туров в Крым увеличилась на 5%, главным образом, из-за увеличения стоимости авиаперевозки в Симферополь, тогда как для Сочи и Абхазии стоимость туров удалось снизить» - пояснили в пресс-службе туроператора. 

Там также рассказали, что в этом году клиенты компании стали чаще запрашивать отели с парковкой: благодаря открытию Крымского моста многие туристы смогли сэкономить и отправились в Крым на машинах, приобретая у туроператора только наземное обслуживание. «Общее количество бронирований увеличилось на 15%. Поэтому для организованного туризма сезон на внутренних направлениях можно назвать удачным», - подчеркнули в пресс-службе «Интуриста».

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: