Направение ОАЭ вновь возвращает популярность

ОАЭ

С начала 2016 года в ОАЭ появились новые отели и вместе с ними количество мест размещения увеличилось на 5.500. 

Согласно отчету аналитической компании JLLза третий квартал 2016 года, к октябрю прошлого года в ОАЭ были введены в строй такие новые гостиничные объекты, как Westin Al Habtoor (около 1 000 номеров) и Atana Hotel (порядка 830 номеров). В этом году ожидается ввод в строй отелей Jumeirah Al Naseem (430 номеров) и Dukes Dubaion Palm Jumeirah (279 номеров основного корпуса и 227 апартаментов).

Ахмед Маргуши, генеральный управляющий отеля Danat Al Ain Resort 5*, отмечает, что поток туристов из России постепенно возвращается к докризисным величинам. «Трафик из России восстанавливается, с тенденцией роста в ближайшие годы» — говорит он. Однако все больше российских и китайских туристов выбирают бюджетные варианты, что ведет к оттоку посетителей в высококлассных отелях — говорят отельеры. Так, генеральный управляющий Golden Sands Hotel Apartments Мохаммед Хури подтверждает это, заключая, что туристы в целом поменяли свою поведенческую модель, все более склоняясь к бюджетным вариантам размещения.

Эти оценки в целом согласуются и с описанием ситуации российскими туроператорами. Они говорят об очень «ровной» ценовой политике отельеров из Эмиратов, но выделяют в качестве тренда то, что спрос на бюджетные варианты размещения в этой стране у россиян действительно заметно вырос.

По сравнению с прошлым годом спрос на отдых в ОАЭ вырос примерно на 50% — сообщила Марина Макаркова, руководитель отдела по связям с общественностью туроператора Coral Travel.

«Обширная полетная программа и хорошие цены на бюджетные варианты размещения делают это направление сегодня доступным для большего числа туристов» — подчеркивает она, уточняя, что цены на размещение для туроператоров в кампании раннего бронирования остались примерно на уровне прошлого года. Г-жа Макаркова подтверждает, что спрос на бюджетные отели со стороны россиян растет. «Учитывая, что отдых в ОАЭ дороже, чем в Египте, туристы больше нацелены на экономичные варианты отдыха в этой стране» — говорит представитель туроператора.

Анна Подгорная из Pegas Touristic говорит, что по линии туроператоров никаких ценовых отклонений от подписанных долгосрочных контрактов с объектами размещения в ОАЭ нет и не предвидится.

«Это очень ровный и очень лояльный к партнерам рынок» — уточняет она. В Pegas Touristic говорят, что эта кампания раннего бронирования по направлению ОАЭ демонстрирует рост спроса на 10–15% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, хотя размеры скидок отелей на размещение в кампании раннего бронирования этого года мало чем отличаются от прошлой зимы.

«Более интересно то, — подчеркивает г-жа Подгорная — что на фоне общего роста спроса на Эмираты мы видим довольно значительное увеличение числа заявок на объекты бюджетного размещения здесь». Представитель туроператора считает, что этот нехарактерный для предыдущих кампаний тренд связан именно с частью «египетской» аудитории, которая ищет себе наиболее близкий по географии и цене вариант замены красноморских пляжей.

Светлана Дроздова, директор по продажам направления ОАЭ туроператора «Русский Экспресс», рассказала, что на рынке предложений отелей ОАЭ для туроператоров сегодня все «ровно».

«Мы не ощущаем никаких резких ценовых скачков в плане размещения в отелях ОАЭ. На отельном рынке этой страны нет характерных, к примеру, для той же Европы, ценовых лихорадок, когда с увеличением потока цены на размещение взлетают до 20%« — говорит г-жа Дроздова. Однако она уточняет, что отели ОАЭ активно и регулярно используют, с целью повышения лояльности партнеров и общей гарантированной загрузки, другие дисконтные инструменты — такие как fresh sales, динамические и фиксированные скидки на раннее бронирование (в зависимости от глубины). По словам Светланы Дроздовой, в «Русском Экспрессе» видят, что размер скидок для туроператоров на раннее бронирование у отелей ОАЭ незначительно вырос.

Характеризуя сегодняшнюю картину спроса на ОАЭ, г-жа Дроздова отметила, что по ее данным, спрос в кампании раннего бронирования превышает уровень прошлого года в среднем на 10% причем здесь отмечается и рост числа заявок на бюджетные варианты размещения, что, сточки зрения оператора, действительно может в некоторой степени коррелировать с продолжающейся неопределенностью вокруг открытия Египта.

Поделиться:

1 Kомментарий

  1. Это не удивительно - направления в Таиланд и Вьетнам уже приелись, а виза в Европу -это доп. расходы. И тем более в ОАЭ лететь ближе чем в Таиланд например. А по стоимости путевок туры в ОАЭ иногда выгоднее чем в Тунис. Ну и чистота пляжей на высоте.

Оставить комментарий

Войти с помощью: