Premium Travel Group прекратил деятельность
ООО «Премиум Тревэл Групп» уведомила о прекращении туроператорской деятельности с 25 июня 2018 года по причине невозможности исполнения обязательств по договорам о реализации туристского продукта.
Ответственность ООО «Премиум Тревэл Групп» за неисполнение условий договоров о реализации туристского продукта застрахована в соответствии с действующим законодательством РФ.
В соответствии со ст. 17.6 ФЗ № 132 «Об основах туристской деятельности в РФ», страховым случаем по договору страхования ответственности туроператора является неисполнение туроператором своих обязательств по договору о реализации туристского продукта по причине прекращения деятельности туроператора, при условии, что это произошло в течение срока действия договора страхования ответственности туроператора.
До 30 июня 2018 года действует договор страхования гражданской ответственности № 7100-001005-17/17 от 23 июня 2017 года, заключенный между ООО «Премиум Тревэл Групп» и АО Страховое Общество «ЯКОРЬ», на сумму 10 млн. рублей.
Туристы или иные заказчики, заключившие договоры о реализации туристского продукта, сформированного данным туроператором и обязательства по которому туроператором не были исполнены, вправе направить почтовым отправлением письменное требование о выплате страхового возмещения с приложением необходимых документов в адрес страховой компании АО Страховое общество «ЯКОРЬ»: 105062, г. Москва, Подсосенский пер., д. 5-7, стр. 2.
Представители, обращающиеся от имени туристов или иных заказчиков, заключивших с Туроператором договор о реализации туристского продукта, обязаны представить нотариальную доверенность.
Передача документов страховщику возможна при личном посещении офиса страховщика по адресу: г. Москва, Подсосенский пер., д. 5-7, стр. 2 (Управление урегулирования убытков). Приём документов ведётся в рабочие дни с понедельника по четверг с 9:00 до 17:30, в пятницу с 09:00 по 16:30, в предпраздничные дни - до 15:30.
Обращаем Ваше внимание на тот факт, что с требованиями к страховщику должны обращаться непосредственно заказчики туристского продукта (лица, заключившие с агентством договор и оплатившие услуги), а не агентства.
При заполнении требования о выплате страхового возмещения турист или иной заказчик указывают:
- Фамилия, имя и отчество туриста, а также сведения о заказчике, если договор о реализации туристского продукта заключался заказчиком.
- Номер договора о реализации туристского продукта и дата его заключения.
- Информация об обстоятельствах (фактах), свидетельствующих о неисполнении туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта.
- Размер реального ущерба, причиненного туристу или иному заказчику в связи с неисполнением туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта.
К требованию о выплате страхового возмещения турист или иной заказчик прилагают:
- Копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- Оригинал или заверенную турагентом и/или туроператором копию договора о реализации туристского продукта, включая все приложения и дополнительные соглашения к нему.
- Заверенную турагентом копию доверенности, выданной туроператором, на заключение от имени туроператора договоров о реализации сформированного им туристского продукта (если договор был заключен турагентом).
- Документы (оригиналы), подтверждающие реальный ущерб, возникший у туриста или иного заказчика в результате неисполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта. Такими документами, в частности, являются:
- Туристская путевка, выданная туристу турагентом или туроператором.
- Квитанция и/или иной платежный документ, подтверждающий оплату туристом услуг по договору о реализации туристского продукта:
- - при оплате по договору непосредственно туроператору - справка от Туроператора и/или иной документ, в том числе платежный документ, подтверждающий поступление денежных средств от туриста непосредственно туроператору;
- - при оплате по договору турагенту - платежный документ, подтверждающий принятие денежных средств туриста турагентом и перечисление денежных средств от турагента туроператору.
ВНИМАНИЕ: приходный кассовый ордер, выданный турагентом или туроператором туристу должен быть подтвержден контрольным кассовым чеком или бланком строгой отчетности.
- Иные документы, полученные заказчиком от туроператора, в том числе - счета, квитанции, платежные документы отеля (гостиницы) или перевозчика.
Представленные платежные документы должны подтверждать факт поступление денежных средств в адрес туроператора.
- Запросы, направленные туроператору и его ответы, иная переписка с туроператором, в том числе по электронной почте в связи с неисполнением им обязанностей по договору реализации туристского продукта.
На основании поступивших от туристов требований и документов страховой компанией в течение 30 календарных дней со дня поступления требований будет сформирован реестр, принято решение по заявленным требованиям, определен размер причиненного каждому туристу реального ущерба и причитающая к выплате сумма страхового возмещения, и будут производиться страховые выплаты.
Рекомендуем предъявлять требования заблаговременно!
Для юридических вопросов пишите на почту: service@ptgroups.ru
По вопросам и помощи с документами звоните: (495) 134-25-15
Поделиться: