Premium Travel Group прекратил деятельность

-

ООО «Премиум Тревэл Групп» уведомила о прекращении туроператорской деятельности с 25 июня 2018 года  по причине невозможности исполнения обязательств по договорам о реализации туристского продукта.

Ответственность ООО «Премиум Тревэл Групп» за неисполнение условий договоров о реализации туристского продукта застрахована в соответствии с действующим законодательством РФ.

В соответствии со ст. 17.6 ФЗ № 132 «Об основах туристской деятельности в РФ», страховым случаем по договору страхования ответственности туроператора является неисполнение туроператором своих обязательств по договору о реализации туристского продукта по причине прекращения деятельности туроператора, при условии, что это произошло в течение срока действия договора страхования ответственности туроператора.

До 30 июня 2018 года действует договор страхования гражданской ответственности № 7100-001005-17/17 от 23 июня 2017 года, заключенный между ООО «Премиум Тревэл Групп» и АО Страховое Общество «ЯКОРЬ», на сумму 10 млн. рублей.

Туристы или иные заказчики, заключившие договоры о реализации туристского продукта, сформированного данным туроператором и обязательства по которому туроператором не были исполнены, вправе направить почтовым отправлением письменное требование о выплате страхового возмещения с приложением необходимых документов в адрес страховой компании АО Страховое общество «ЯКОРЬ»: 105062, г. Москва, Подсосенский пер., д. 5-7, стр. 2.

Представители, обращающиеся от имени туристов или иных заказчиков, заключивших с Туроператором договор о реализации туристского продукта, обязаны представить нотариальную доверенность.

Передача документов страховщику возможна при личном посещении офиса страховщика по адресу: г. Москва, Подсосенский пер., д. 5-7, стр. 2 (Управление урегулирования убытков). Приём документов ведётся в рабочие дни с понедельника по четверг с 9:00 до 17:30, в пятницу с 09:00 по 16:30, в предпраздничные дни - до 15:30.

Обращаем Ваше внимание на тот факт, что с требованиями к страховщику должны обращаться непосредственно заказчики туристского продукта (лица, заключившие с агентством договор и оплатившие услуги), а не агентства.

При заполнении требования о выплате страхового возмещения турист или иной заказчик указывают:

  • Фамилия, имя и отчество туриста, а также сведения о заказчике, если договор о реализации туристского продукта заключался заказчиком.
  • Номер договора о реализации туристского продукта и дата его заключения.
  • Информация об обстоятельствах (фактах), свидетельствующих о неисполнении туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта.
  • Размер реального ущерба, причиненного туристу или иному заказчику в связи с неисполнением туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта.

К требованию о выплате страхового возмещения турист или иной заказчик прилагают:

  • Копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  • Оригинал или заверенную турагентом и/или туроператором копию договора о реализации туристского продукта, включая все приложения и дополнительные соглашения к нему.
  • Заверенную турагентом копию доверенности, выданной туроператором, на заключение от имени туроператора договоров о реализации сформированного им туристского продукта (если договор был заключен турагентом).
  • Документы (оригиналы), подтверждающие реальный ущерб, возникший у туриста или иного заказчика в результате неисполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта. Такими документами, в частности, являются:
    • Туристская путевка, выданная туристу турагентом или туроператором.
    • Квитанция и/или иной платежный документ, подтверждающий оплату туристом услуг по договору о реализации туристского продукта:
      • - при оплате по договору непосредственно туроператору - справка от Туроператора и/или иной документ, в том числе платежный документ, подтверждающий поступление денежных средств от туриста непосредственно туроператору;
      • - при оплате по договору турагенту - платежный документ, подтверждающий принятие денежных средств туриста турагентом и перечисление денежных средств от турагента туроператору.

      ВНИМАНИЕ: приходный кассовый ордер, выданный турагентом или туроператором туристу должен быть подтвержден контрольным кассовым чеком или бланком строгой отчетности.

    • Иные документы, полученные заказчиком от туроператора, в том числе - счета, квитанции, платежные документы отеля (гостиницы) или перевозчика.

    Представленные платежные документы должны подтверждать факт поступление денежных средств в адрес туроператора.

  • Запросы, направленные туроператору и его ответы, иная переписка с туроператором, в том числе по электронной почте в связи с неисполнением им обязанностей по договору реализации туристского продукта.

На основании поступивших от туристов требований и документов страховой компанией в течение 30 календарных дней со дня поступления требований будет сформирован реестр, принято решение по заявленным требованиям, определен размер причиненного каждому туристу реального ущерба и причитающая к выплате сумма страхового возмещения, и будут производиться страховые выплаты.

Рекомендуем предъявлять требования заблаговременно!

Для юридических вопросов пишите на почту: service@ptgroups.ru

По вопросам и помощи с документами звоните: (495) 134-25-15

Поделиться:

Добавить комментарий

Войти с помощью: