Причины крушения Boeing 737 FlyDubai в Ростове-на-Дону

Экипаж Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai, разбившегося ночью 19 марта 2016 года в аэропорту Ростова-на-Дону, при заходе на второй круг потерял пространственную ориентацию.


«Изучив обстоятельства произошедшего, а также технические характеристики и состояние воздушного судна, удалось установить, что командир самолета во время захода на второй круг, по всей видимости, не смог адекватно оценить положение воздушного судна. У него возникла иллюзия того, что самолет при подъеме достиг опасного угла атаки. Видимо, поддавшись ложному чувству, он отдал ручку управления „от себя“, не глядя на положение авиагоризонта», — сообщил «Интерфаксу» источник, знакомый с ходом расследования.

Он добавил, что пилоты сталкиваются с таким явлением в условиях сильно ограниченной видимости, ночного полета или полета по приборам. Самолет FlyDubai совершал посадку в ростовском аэропорту ночью в сложных погодных условиях — при сильном дожде и боковом ветре.«Во время сильного ускорения или замедления внутри воздушного судна вестибулярный аппарат человека посылает в мозг ложные команды по исправлению опасного положения воздушного судна. При этом у пилота неизбежно возникает ложное ощущение резкого набора высоты», — пояснил источник. Самолет FlyDubai разбился 19 марта при втором заходе на посадку в аэропорту Ростова‑на‑Дону. Все, находившиеся на борту, — 55 пассажиров и 7 членов экипажа — погибли.

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: