Промежуточные итоги летнего сезона в Крыму

Крым и Севастополь предлагают конкурентоспособный турпродукт, который востребован туристами.

С начала года Крым и Севастополь посетило более полутора миллионов туристов. Тем самым практически достигнут уровень прошлого года, который был рекордным за последние годы. Изменилась структура туристского потока. В частности, в Крыму увеличилась доля самостоятельных туристов.

По данным, мониторинга, который регулярно проводится в Крыму, большинство гостей приехали в Крым в июне из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодарского и Ставропольского краев, Тверской, Волгоградской, Калининградской, Владимирской, Ростовской и Самарской областей. В основном отдыхали в Крыму люди в активном возрасте около 40 лет. Более 40% всех туристов провели отпуск в Крыму с детьми, что говорит о наличии на полуострове необходимой инфраструктуры, обеспечивающей комфортное размещение и отдых.


Крым также пользуется спросом как курортный регион с высокой долей возвратного туризма. Примерно треть туристов, по данным мониторинга, за последние 5 лет побывали в Крыму уже не менее 3-х раз, а еще треть приехали на полуостров во второй раз. При этом, 85% гостей Крыма, по их отзывам, собираемым в ходе мониторинга, довольны отдыхом на полуострове и хотят вернуться сюда еще раз.

Туристской привлекательности Крыма способствует богатая природа, множество культурно-исторических объектов и разнообразные пляжи. В сезоне 2017 открыто 437 пляжей, на 20% больше, чем в прошлом году. Для повышения туристской привлекательности региона требуется проведения дальнейшей работы по благоустройству курортных зон.

Внимание также должно уделяться повышению качества обслуживания туристов. Решению этой задачи способствует действующий в Крыму уникальный сервис для туристов — горячая линия «Вежливый Крым». Любой человек на территории России может бесплатно позвонить на номер 8 800 100 12 20 с мобильного или городского телефона и получить необходимую всю информацию о полуострове, необходимую для организации отдыха. Также с помощью горячей линии можно оставить жалобу или предложение, которые оперативно рассматриваются. С 15 мая 2017 уже обработано более 1100 звонков.

Способствовать созданию условий для комфортного отдыха на полуострове будет также внедрение современного сервиса «Карта гостя Крыма и Севастополя». Старт проекту был дан в ходе рабочего визита руководителя Ростуризма на полуостров.

Кроме того для удобства туристов работает туристический портал visitcrimea.guide. Информация о туристских возможностях Крыма представлена на русском, английском и китайском языках.

Крым традиционно является привлекательным направлением курортного отдыха. Укреплению позиций полуострова в перечне самых любимых россиянами курортов, должна способствовать дальнейшая работа по созданию комфортной туристской среды, развитию туристской инфраструктуры, повышению качества сервиса. Результаты 2016 года, когда количество отдыхающих на полуострове туристов превысило пять миллионов человек, могут быть улучшены в этом и последующих сезонах в случае активных совместных действий всех участников туристской отрасли Крыма, направленных на создание современного, конкурентоспособного турпродукта.

© https://ekec.ru

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: