Протоколы безопасности для туристов в Доминикане
1 июля на территории Доминиканской Республики введены в действие протоколы безопасности для защиты здоровья туристов и местных жителей.
«Положения протокола соответствуют рекомендациям Всемирной организации здравоохранения и направлены на обеспечение безопасности всех участников туристической отрасли – от поставщиков услуг до посетителей. Основной принцип состоит в том, чтобы создать основу и инструменты, позволяющие обеспечить нашим гостям незабываемые впечатления от отдыха не в ущерб самым строгим стандартам в отрасли», - заявил министр туризма страны Франсиско Хавьер Гарсия.
Так, уже в аэропортах Доминиканской Республики внедрены дополнительные протоколы. Сразу по прибытии – при высадке из самолета – всем пассажирам будут измерять температуру. При температуре выше 38 градусов по Цельсию и/или наличии других симптомов заболевания власти аэропорта проведут экспресс-тест на COVID-19 и инициируют протоколы для изоляции и лечения пассажира. Кроме того, в терминалах аэропорта уже действуют правила, требующие социального дистанцирования и обязательного использования лицевых масок сотрудниками и пассажирами.
Помимо иммиграционных и таможенных форм предоставляемых авиакомпанией или властями Доминиканской Республики, пассажирам необходимо заполнить «Медицинское свидетельство путешественника», указав отсутствие каких-либо симптомов COVID-19 в течение последних 72 часов и оставив контактную информацию, по которой их можно найти в течение последующих 30 дней.
Меры и правила включают, в том числе:
Отели:
- Измерение температуры каждого гостя при регистрации и подписание им санитарной декларации
- Предоставление гостям масок и антисептика
- Перепланировка гостиничных зон с целью обеспечить социальную дистанцию во всех местах общего пользования (ресепшн, рестораны, бассейны и т. д.)
- Дезинфекция багажа
- Упразднение самообслуживания в сфере питания с тем, чтобы посуда обрабатывалась исключительно персоналом учреждения
- Специальные протоколы для изоляции и ухода за гостями с симптомами заболевания
Бары:
- Уборка и дезинфекция всех столов
- Необходимость проходить всем сотрудникам тест на COVID-19 раз в две недели
- Пропускная способность ограничена 35%, чтобы гарантировать необходимое расстояние между клиентами
- Клиенты обязаны носить маску при входе в любое помещение, однако они могут по желанию снять ее, сев за стол
- Антибактериальные диспенсеры будут размещены в легко доступных местах во всех барах
Рестораны:
- Расстояние не менее двух метров между столами и ограничение в десять гостей на один стол
- Использование цифровых меню, одноразовых печатных меню или других опций, снижающих физический контакт
- Использование пищевых дезинфицирующих средств для ингредиентов и блюд, потребляемых сырыми
- Частая дезинфекция всех поверхностей, к которым прикасаются сотрудники или посетители.
Морской транспорт и водные виды спорта
- Измерение температуры каждого пассажира до посадки на любой экскурсионный транспорт
- Тщательная дезинфекция всего оборудования, используемого клиентами (резервуары, маски, весла и т.д.) до и после их использования
- Тщательная дезинфекция лодок до и после каждого использования
- Поддержание установленной социальной дистанции на протяжении всего пути
Другая деятельность, связанная с отдыхом и туризмом
- Эти правила распространяются на такие активности, как катание на лошадях, осмотр достопримечательностей, катание на зиплайне, посещение тематических парков и пейнтбол.
- Сокращение загрузки автомобилей до 50%, чтобы гарантировать безопасное расстояние между клиентами
- Использование масок внутри всех транспортных средств
- Разработка маршрутов, учитывающих отсутствие пересечения с другими группами
- Санитарная обработка всех поверхностей и оборудования, с которыми контактируют клиенты (поводья, защитное оборудование, шлемы, жилеты и т. д.)
Надзор за соблюдением описанных протоколов осуществляет Министерство туризма и Министерство здравоохранения Доминиканской Республики. Вдобавок к этому в отельном секторе введена дополнительная программа сертификации, которую курирует специально созданный Совет по качеству во главе с Национальной ассоциацией отелей и туризма (ASONAHORES). Он будет оценивать соответствие учреждений установленным правилам с целью формирования климата доверия для прибывающих туристов.
Подобрать себе выгодный тур с большими скидками вам поможет система поиска туров от всех ведущих российских туроператоров - мы рекомендуем её за удобство бронирования, моментальное подтверждение и безопасную оплату, а также за многочисленные скидки и бонусы!
Купить авиабилет в различные города России с максимально возможными скидками мы рекомендуем в Единой системе поиска и бронирования. Подобрать себе железнодорожный билет по любому направлению, включая Крым и Сочи, рекомендуем здесь.
Поделиться: