Протоколы безопасности для туристов в Доминикане

1 июля на территории Доминиканской Республики введены в действие протоколы безопасности для защиты здоровья туристов и местных жителей.

«Положения протокола соответствуют рекомендациям Всемирной организации здравоохранения и направлены на обеспечение безопасности всех участников туристической отрасли – от поставщиков услуг до посетителей. Основной принцип состоит в том, чтобы создать основу и инструменты, позволяющие обеспечить нашим гостям незабываемые впечатления от отдыха не в ущерб самым строгим стандартам в отрасли», - заявил министр туризма страны Франсиско Хавьер Гарсия.

Так, уже в аэропортах Доминиканской Республики внедрены дополнительные протоколы. Сразу по прибытии – при высадке из самолета – всем пассажирам будут измерять температуру. При температуре выше 38 градусов по Цельсию и/или наличии других симптомов заболевания власти аэропорта проведут экспресс-тест на COVID-19 и инициируют протоколы для изоляции и лечения пассажира. Кроме того, в терминалах аэропорта уже действуют правила, требующие социального дистанцирования и обязательного использования лицевых масок сотрудниками и пассажирами.

Помимо иммиграционных и таможенных форм предоставляемых авиакомпанией или властями Доминиканской Республики, пассажирам необходимо заполнить «Медицинское свидетельство путешественника», указав отсутствие каких-либо симптомов COVID-19 в течение последних 72 часов и оставив контактную информацию, по которой их можно найти в течение последующих 30 дней.

Меры и правила включают, в том числе:

Отели:


  • Измерение температуры каждого гостя при регистрации и подписание им санитарной декларации
  • Предоставление гостям масок и антисептика
  • Перепланировка гостиничных зон с целью обеспечить социальную дистанцию во всех местах общего пользования (ресепшн, рестораны, бассейны и т. д.)
  • Дезинфекция багажа
  • Упразднение самообслуживания в сфере питания с тем, чтобы посуда обрабатывалась исключительно персоналом учреждения
  • Специальные протоколы для изоляции и ухода за гостями с симптомами заболевания

Бары:

  • Уборка и дезинфекция всех столов
  • Необходимость проходить всем сотрудникам тест на COVID-19 раз в две недели
  • Пропускная способность ограничена 35%, чтобы гарантировать необходимое расстояние между клиентами
  • Клиенты обязаны носить маску при входе в любое помещение, однако они могут по желанию снять ее, сев за стол
  • Антибактериальные диспенсеры будут размещены в легко доступных местах во всех барах

Рестораны:

  • Расстояние не менее двух метров между столами и ограничение в десять гостей на один стол
  • Использование цифровых меню, одноразовых печатных меню или других опций, снижающих физический контакт
  • Использование пищевых дезинфицирующих средств для ингредиентов и блюд, потребляемых сырыми
  • Частая дезинфекция всех поверхностей, к которым прикасаются сотрудники или посетители.

Морской транспорт и водные виды спорта

  • Измерение температуры каждого пассажира до посадки на любой экскурсионный транспорт
  • Тщательная дезинфекция всего оборудования, используемого клиентами (резервуары, маски, весла и т.д.) до и после их использования
  • Тщательная дезинфекция лодок до и после каждого использования
  • Поддержание установленной социальной дистанции на протяжении всего пути

Другая деятельность, связанная с отдыхом и туризмом

  • Эти правила распространяются на такие активности, как катание на лошадях, осмотр достопримечательностей, катание на зиплайне, посещение тематических парков и пейнтбол.
  • Сокращение загрузки автомобилей до 50%, чтобы гарантировать безопасное расстояние между клиентами
  • Использование масок внутри всех транспортных средств
  • Разработка маршрутов, учитывающих отсутствие пересечения с другими группами
  • Санитарная обработка всех поверхностей и оборудования, с которыми контактируют клиенты (поводья, защитное оборудование, шлемы, жилеты и т. д.)

Надзор за соблюдением описанных протоколов осуществляет Министерство туризма и Министерство здравоохранения Доминиканской Республики. Вдобавок к этому в отельном секторе введена дополнительная программа сертификации, которую курирует специально созданный Совет по качеству во главе с Национальной ассоциацией отелей и туризма (ASONAHORES). Он будет оценивать соответствие учреждений установленным правилам с целью формирования климата доверия для прибывающих туристов.

Подобрать себе выгодный тур с большими скидками вам поможет система поиска туров от всех ведущих российских туроператоров - мы рекомендуем её за удобство бронирования, моментальное подтверждение и безопасную оплату, а также за многочисленные скидки и бонусы!

Купить авиабилет в различные города России с максимально возможными скидками мы рекомендуем в Единой системе поиска и бронирования. Подобрать себе железнодорожный билет по любому направлению, включая Крым и Сочи, рекомендуем здесь.

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: