Раннее бронирование VIP-туров выросло на 50%

Темпы продаж туров по акциям раннего бронирования в сегменте премиум-класса в начале этого года увеличились примерно на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Об этом рассказала Екатерина Фёдорова, гендиректор «Карлсон Туризм».


«В этом году мы ставим задачу выйти на докризисный объём 2014 года. Уже сейчас можно вновь говорить о хорошей глубине продаж индивидуальных туров. Это в первую очередь относится к летним пляжным направлениям: Италия, Греция, Испания и Франция. Туристы, имеющие высокий уровень дохода, опять начали планировать свои отпуска за очень долгий период», — пояснила руководитель компании корреспонденту портала TourDom.ru.

Так, по состоянию на 1 февраля положительная динамика наблюдается в продажах туров на Сардинию, в частности, это касается и бронировок одного из самых дорогих мест размещения — Forte Village Resort. В числе причин в компании отметили ситуацию, сложившуюся в прошлом году: уже в июне—июле в комплексе начался стоп-сейл, в результате чего многие клиенты, откладывающие решение о поездке на последний момент, опоздали с бронированием.

В свою очередь, управляющий акционер «Карлсон Туризм» Константин Ордовский-Танаевский отметил среди причин роста и стимулирование розницы. В пример основатель компании привёл достаточно высокий размер партнёрской комиссии — она составляет 11%, в то время как крупнейшие туроператоры, напротив, снижают процент вознаграждения, вызывая тем самым массовые протесты представителей розницы.

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: