Технология динамического пакетирования на туррынке

Рынок динамических пакетов в России находится на стадии активного развития. Все больше компаний используют эти технологии в своей работе, таким образом пытаясь соответствовать требованиям нынешнего изменчивого рынка.

Однако, то, что на отечественном рынке сейчас называется динамическим пакетированием — в подавляющем большинстве случаев — таковым не является. Зачастую «динамическое пакетирование» — это ни что иное, как конструктор туров, либо рассчитанные заранее туры с последующей актуализацией цены. Многие туроператоры собирают услуги в пакет из собственной базы данных, это тоже не является динамическим пакетированием. «Динамическое пакетирование» — это сборка услуг из разных источников. Пример классического динамического пакетирования — перелет из Амадеуса, отель из собственной базы данных или внешнего хотелбанка и трансферы и экскурсии из базы данных принимающего партнера.

На сегодняшний день только новая версия «Мастер-тур» v15.4 реализует динамическое пакетирование в полном смысле этого слова. Да, есть решения, которые используют отдельные продвинутые игроки, но это их собственные разработки, и это не коммерческий софт для продажи другим туроператорам. «Мы в начале пути и интегрировались только с системой iTravex, и находимся в процессе интеграции с системой Restel, но главное, что мы реализовали само ядро динамического пакетирования и теперь подключение каждого следующего поставщика — не очень долгая история», — говорит Александр Галиновский, руководитель компании «Мегатек».


В новой версии Мастер-Тур 15.4, в которой как раз реализована логика динамического пакетирования, для поставщиков станет доступен новый, современный, адаптивный дизайн поисковой системы. Произойдут изменения в дизайне, усиление функциональности выдачи рейсов из GDS: работа с семействами тарифов, повышение информативности о выбираемых рейсах (услуги в рамках включенные/не включенные в цену), новые варианты выдачи и сортировки результатов.

В числе плюсов Александр Галиновский выделил: снижение затрат за счет сокращения трат на содержание штата тарификаторов, дополнительная прибыль от продажи турпакетов за счет расширения предложения. «В Мастер-тур 15 мы даем механизм, позволяющий менять стоимость пакета так часто, как это необходимо. Динамическое пакетирование исключает из процесса загрузку цен и квот. Туроператоры не тратят на это ни копейки», — поясняет топ менеджер «Мегатек».

Немаловажным является вопрос актуальности данных. Ведь не всегда удается повторить логику расчета партнера в рамках функционала собственной информационной системы. «С нашим динамическим ценообразованием туроператор застрахован от разницы в цене и пропущенных стопов. Игрок получает ту цену, которую посчитал партнер, на те услуги, которые у него есть в наличии на момент бронирования», — говорит г-н Галиновский.

Хорошие бонусы новой версии — скорость бронирования. Бронь «садится» в систему поставщика одновременно с бронированием в базе данных туроператора. Поставщик ее видит сразу. И подтверждает (или нет) то же сразу.

Совсем скоро, 16 апреля, «Мегатек» проведет вебинар, в рамках которого руководитель компании расскажет про новую версию Мастер-Тур 15.4, познакомит с существенными изменениями, расскажет о логике динамического пакетирования и, конечно, о том, как полученные знания применить на практике.

Специалисты «Мегатек» советуют всем туроператорам, которые переходят со старой версии V9 поспешить, ведь цены на МТ15.4 пока прежние.

Настроение туроператоров, уже перешедших на новую версию, можно описать двумя словами — приподнятый оптимизм. По их словам, версия «Мастер — Тур» v15, дает неоспоримые преимущества в работе, в том числе открывает новые возможности по управлению ценой. «Например, для реализации Раннего бронирования не надо каждый месяц создавать, считать и выставлять новые пакеты. Перед сезоном заводятся все цены, согласно этапам Раннего бронирования, с периодами продаж, а далее система сама подтягивает информацию, вручную делать ничего не нужно», — рассказала Мария Капцевич, заместитель директора компании «Ростинг».

Обращает внимание на удобство в работе с новой версией системы и Кристина Девошкина, представитель «Ривьера-Сочи». По ее словам, работа по внесению и публикации новых турпродуктов в Мастер-Тур версии 15 требует в разы меньше времени. Удобными являются возможности пакетирования различных услуг и выставления на продажу туров без проживания.

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: