Трэвел-блогер и раскрутка его аккаунта

Путешествия, осмотр достопримечательностей, пляжное времяпрепровождение — все это варианты активного и увлекательного отдыха.

Но многие блогеры делают из поездок по разным странам способ стабильного заработка. Это достойное решение для тех, кто не видит в путешествиях самоцель. Для блогеров они — источник постоянных, относительно высоких доходов. Выкладывая фотографии в Instagram, комментируя происходящее в разных уголках планеты, талантливые люди зарабатывают хорошие деньги. Особенно популярен формат сторис. Это эффективный маркетинговый инструмент для раскрутки аккаунтов. Красочные и креативные, оригинальные истории привлекают много внимания. Поэтому специальные приложения для сторис пользуются успехом у трэвел-блогеров.

Добиться успеха: как стать блогером-путешественником

Рассказать об аутентичных символах Португалии, прогуляться по самому длинному европейскому мосту, провести целый день в столице Финляндии и организовать экскурсию для подписчиков — на все это способны настоящие трэвел-блогеры. Чтобы стать профессионалом, нужно постоянно подбирать очередные фишки, раскрывать новые грани способностей, поражать аудиторию индивидуальностью. В этом и помогают сторис. В стремлении стать блогером-путешественником каждый должен усвоить, что:

  • нужно ставить перед собой четкие и достижимые цели;
  • необходимо выделиться из толпы, мыслить без шаблонов и стереотипных установок;
  • важно постоянно пробовать новое и разнообразить деятельность с помощью социальных сетей;
  • следует рассказывать красивые, добротные истории, которые приятно слушать и читать.

Необходимо стать заметными для аудитории, запоминающимися. Можно учиться на собственных неудачах и ошибках, чтобы более их не повторять.

Сторис для блогера

Существует свыше трех десятков приложений, которыми можно пользоваться ежедневно. Контент выглядит намного привлекательнее, когда он «оснащен» необычными элементами, включает «изюминку». Оригинальное оформление сторис с помощью специального приложения дает пользователям шаблоны и шрифты, возможность создания видеороликов, коллажей и фотоснимков. Видеоэффекты, фильтры, редактирование текста, картинок публикация без выхода из программы — особенности использования StoryArt. У каждой программы, приложения свои интересные шаблоны, которые помогают разнообразить сторис трэвел-блогера, сделать их максимально привлекательными.


Тревел блогер это тот, кто путешествует по всему миру, собирает материалы для написания впечатлений от путешествий, получает доход из различных источников в Интернете и за его пределами.
Блогер-путешественник - независимый автор, который понял как начать вести блог о путешествиях и пытается извлечь выгоду из ценности своих письменных статей и функций. Блогер-путешественник отправляется в страну назначения или ряд стран, чтобы получить, информативный опыт, который разместит в блоге. Также загружают фотографии хорошего качества, чтобы проиллюстрировать произведения.
Хотя процесс путешествий и ведения блогов не приводит к заработной платы, доходы получают различными способами. 

Реклама стоит на первом месте. Популярный туристический блог или сайт со многими тысячами подписчиков представляет собой ценный маркетинговый канал, как для поставщиков товаров, так и для мест гостеприимства. 

Часто отель связывается с блогером и предлагает бесплатное проживание в обмен на положительные отзывы.  Другие компании предлагают блогеру бесплатное туристическое снаряжение или купить баннерную рекламу на сайте. 

Кроме того, готовые материалы, которые размещают в блоге, представляют интерес для печатных СМИ. Газеты и журналы перепечатывают и публикуют статьи о путешествиях в обмен на деньги.

Оплата труда тревел блогера.

Там нет зарплаты как таковой для блогеров, которые пишут о путешествиях. Все зависит от того, насколько блогер разобрался, как начать вести блог о путешествиях, и насколько заметен блог в рейтинге Google, сколько подписчиков на сайте и какой авторитет у него. 

Когда блог начинают, ценность равна нулю, потому что неизвестен и нет репутации. По мере того как сайт накапливает подписчиков и улучшает позиции в поисковых системах, становится привлекательным для потенциальных спонсоров. 

Точно так же сложно посоветовать блогерам, какой уровень оплаты будет подходящим для спонсирования поездок, поскольку стоимость почти непрерывных поездок зависит от местоположения. 

Туристический блогер в Европе будет получать оплату выше, чтобы продолжать путешествовать по дорогим странам, тогда как кто-то, путешественник по Азии, обойдется скудным бюджетом. Азия не требует зажиточности и обходится бесплатным пребыванием и дешевой арендой.

Обязанности тревел блогера.

Блогер - турист, мастер на все руки. Коммуникабельность, умение находить общий язык и немножко наглости. Это помогает понять, как начать вести трэвел блог и превратить его в развитый проект. И еще много чего:

  • Организация плана путешествия в страны, где блогер намеревается путешествовать
  • Организация поездок
  • Организация виз, в случае необходимости
  • Обращение к потенциальным рекламодателям, с целью обеспечения постоянной рекламы
  • Связь с поставщиками продуктов для организации обзоров продуктов и спонсорства
  • Передача подробностей путешествия в печатные СМИ

Маленький перечень вещей, который должен знать тревел блогер уже показывает, что надо быть и тур - агентом, и писателям - редактором, и рекламным менеджером.

Добавить комментарий

Войти с помощью: