Туристический бренд РФ

Туристический бренд РФ

Финалистами конкурса официального туристического бренда России стали 10 основных работ и 5 дополнительных, которые были отобраны в рамках Первой московской биеннале дизайна.
Присутствующий на мероприятии глава Ростуризма Олег Сафонов отметил, что для ведомства этот проект имеет особое значение. «У 145 стран есть туристский бренд, что позволяет активно продвигать туристские возможности страны. В РФ такого бренда до сих пор не было», — подчеркнул он.

В свою очередь, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний Алексей Андреев отметил, что все проекты делаются комплексно, на волонтерских началах. «Каждый проект — это комплексная стратегия, включающая исследование, анализ, разработку платформы бренда, позиционирование, креатив… За каждой картинкой находится стратегия», — пояснил он.

Представленные работы отражают природное и культурное многообразие России. Например, в одной из концепций каждая буква написано в разном стиле, в частности, в слове «Russia» одна из букв «s» расписана под хохлому. В другой работе в эмблеме используется слово «Привет», каждая буква представляет город — Пермь, Ростов-на-Дону, Ижевск, Владивосток, Елабугу, Тулу.

Все желающие смогут ознакомиться с финальными концепциями туристического бренда РФ во время работы биеннале с 11 по 16 апреля в Центральном доме художника в зоне «Бренд-дизайн», организованной Ассоциацией брендинговых компаний России. Одна из представленных работ станет победителем открытого онлайн-голосования и впоследствии будет использоваться для продвижения России во всем мире в качестве привлекательного направления отдыха и путешествий.

Конкурс стартовал в 2015 году, первый его этап предполагал вовлечение в проект всех желающих — это был масштабный сбор идей о том, каким видят будущий бренд россияне. Лучшие идеи послужили ориентирами для профессиональных участников конкурса — ведущих брендинговых компаний, которые присоединились к работе на безвозмездной основе в 2016 году. Они разработали более 20 концепций турбренда, которые представили общественности в начале 2017 года. После работы прошли проверку на патентную чистоту, и их рассмотрел экспертный совет конкурса.

Теперь из 15 концепций жюри предстоит выбрать три. Оценивать работу профессиональных команд будут глава Ростуризма Олег Сафонов, пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, министр культуры РФ Владимир Мединский, генеральный секретарь Всемирной туристской организации Талеб Рифаи, международный эксперт в области брендинга Хуан Карлос Белоссо, генеральный директор ТАСС Сергей Михайлов, глава ВЦИОМ Валерий Федоров и другие.

Эти работы поступят на всенародное голосование, которое будет проходить на специальной странице портала Russia. Travel. Ожидается, что официальный туристический бренд России будет утвержден к середине 2017 года.

Поделиться:

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Войти с помощью: